Американский городок Санта (штат Айдахо) теперь будет носить имя интернет-проекта Secretsanta.com. Городской совет Санта, в котором проживают всего 150 жителей, проголосовал за смену названия на Secretsanta.com за определенное вознаграждение для всех жителей города
Американский городок Санта (штат Айдахо) теперь будет носить имя интернет-проекта Secretsanta.com. Городской совет Санта, в котором проживают всего 150 жителей, проголосовал за смену названия на Secretsanta.com за определенное вознаграждение для всех жителей города — пишет газета «Деньги +».На переговорах с компанией и представителями города речь шла о вознаграждении в виде акций компании, а также 50% прибыли от показа документального фильма о переименовании города. Однако в городке нашлись противники подобной смены названия. Так, местный общественный деятель Гиджет МакКуин (Gidget McQueen) заявил, что смена названия города «никогда не сделает всех его жителей счастливыми».Этот городок — не первый в списке тех, кто изменил свое название в угоду коммерческой структуре. Так, на прошлой неделе городок Кларк в штате Техас стал называться Диш (Dish) — по имени телекоммуникационной компании, а в 2000 году город Халвей (Halfway) в штате Орегон переименовал себя в Half.com, а затем аналогичное доменное имя было продано за $ 300 миллионов. Традиция переименовывать города подобным образом появилась еще в 1950 году, когда город Хот Спингс в штате Нью-Мексико сменил свое историческое название на «Правда или последствия» (Truth or Consequences) — название популярной в то время радиопрограммы, которая позже стала телевизионным шоу.