Запсибкомбанк вошел в рейтинг «Удовлетворенность клиентов работой банков».
По итогам мониторинга, проведенного крупной международной исследовательской компанией EPSI, Запсибкомбанк наряду с крупными федеральными банками вошел в рейтинг 2012 года «Удовлетворенность клиентов работой банков».
По данным исследования, удовлетворенность потребителей качеством работы российских банков в 2012 году по сравнению с 2011-м незначительно увеличилась (3,4%) и достигла уровня 75 баллов из 100. Сбор данных проходил в сентябре, респонденты оценили качество работы своего банка за прошедшие 12 месяцев. Опрос проводился с помощью телефонных интервью независимым контакт-центром под руководством специалистов EPSI в России и в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating, сообщили в Запсибкомбанке.
«Для нас включение Запсибкомбанка в данный рейтинг — значимое событие и вполне заслуженное достижение, — отметил вице-президент Запсибкомбанка Андрей Сидоров. — Клиентоориентированность является для приоритетом. Если клиенты удовлетворены, то мы можем быть уверены, что работаем в правильном направлении. Для этого мы постоянно совершенствуем свои услуги, разрабатываем все новые и новые интересные и выгодные финансовые предложения».