Проблемы возникли в связи с внедрением новой IT-системы.
В связи с внедрением новой IT-системы в работе четырех территориальных банков Сбербанка России возникли проблемы с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям. В том числе это заметили клиенты Западно-Сибирского (осуществляет деятельность в Тюменской и Омской областях, ХМАО и ЯНАО), Сибирского, Уральского и Западно-Уральского банков.
Сейчас работа системы в целом нормализована, однако возможны кратковременные перебои, сообщили в Западно-Сибирском банке Сбербанка России.
«Банк прилагает максимум усилий для скорейшего полного восстановления работоспособности всех сервисов», — отмечается на сайте кредитной организации. Полностью наладить систему планируют к понедельнику, 16 января 2012 года.
Все это время документы по системам удаленного обслуживания юридических лиц принимались и обрабатывались в полном объеме в день поступления. Прочие системы банка работали в штатном режиме.