Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни – одна из основных социально значимых задач.
Ханты-Мансийский банк реализовал совместные проекты с окружной Федерацией лыжных гонок и хоккейным клубом «Югра» — подготовлены 14 тысяч тематических детских альбомов для рисования, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Как отметил начальник управления по связям с общественностью и рекламе Владислав Волков, популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни — одна из основных социально значимых задач, решаемых надёжным сибирским банком на протяжении многих лет.
«Ханты-Мансийский банк оказывает комплексную поддержку детско-юношеским спортивным школам, выделяет средства на приобретение спортинвентаря, проведение детских соревнований. Но мы ставим перед собой задачу, не только помогать ребятам, которые уже занимаются в спортивных секциях, а хотим приобщить к спорту и физкультуре, как можно больше детей. Поэтому Ханты-Мансийский банк вместе с партнёрами — Федерацией лыжных гонок Югры и хоккейным клубом „Югра“ подготовил альбомы для рисования, в оформлении которых использованы фирменные элементы хоккейного клуба и лыжной федерации. А объединяющим звеном стал добрый символ Ханты-Мансийского банка, полюбившийся детям, — весёлый Бурундучок, который встал на лыжи, взял в лапы клюшку. Весь тираж будет передан в детские спортивные школы, образовательные учреждения Западной Сибири», — добавил Владислав Волков.