Московское правительство разработало концепцию закона «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях». Такими мерами московские чиновники и законодатели решили бороться с городскими пробками.
Московское правительство разработало концепцию закона «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях». Как отмечает Аutonews.ru (издание РБК), такими мерами московские чиновники и законодатели решили бороться с городскими пробками. Примером для подражания выбрали столицу Англии. Мэр Лондона в 2003 году ввел платный въезд в центр города практически для всех видов автотранспорта. Теперь лондонцы платят за право проехать в центральную часть города 5 фунтов стерлингов в день. Автоматику привлекли на борьбу с потенциальными нарушителями — в центре города повесили 700 камер слежения за транспортным потоком. Вполне возможно, через год-другой и в Москве появятся зоны платного въезда. Такой режим ограничения въезда предлагается ввести для некоторых участков центра города и для территорий, расположенных вдоль трасс с интенсивным движением. Должны быть введены ограничения на стоянку рядом с оживленными автомагистралями: либо ввести систему пропусков, либо учет номерных знаков — водители с определенными номерными знаками смогут использовать свои автомобили в определенные дни. На сегодняшний день столичный автопарк насчитывает более 3 миллионов единиц транспорта, и каждый год увеличивается еще примерно на 200 тыс. единиц. Свыше 600 тысяч машин ежедневно в часы пик стоят в пробках.