В наших планах - выполнение ряда стратегических мероприятий, направленных на обеспечение объема сборов страховых премий департаментом корпоративных продаж по Москве в 2015 году на уровне 1 млрд 275 млн рублей.
Юлия Манакова возглавила департамент корпоративных продаж по Москве ГСК «Югория».
Юлия Манакова — выпускница факультета международных экономических отношений Московского университета потребительской кооперации (Мытищи). Прошла курсы повышения квалификации по программам «Построение эффективной системы продаж» в Калининградском институте международного бизнеса, «Presentation Skills» (Center for Business Skills Development), Москва, «Техника эффективных продаж» (группа компаний «Промет»), «Обязательное страхование ОПО» и др.
Свою карьеру в страховании Манакова начала в 1997 году с должности специалиста департамента страхования путешествий ЗАО «Инкорстрах» (в настоящее время «ГУТА-страхование»). С 1999 года продолжила трудовую деятельность в компании СГ «Цюрих», где последовательно занимала должности начальника отдела страхования путешествий, начальника отдела поддержки продаж, начальника отдела страхования юридических лиц департамента по работе со Сбербанком России, начальника отдела по работе с банками и брокерами Управления партнерских продаж.
До своего назначения на должность директора департамента «Югории» она возглавляла управление имущественного страхования Московской территориальной дирекции ЗАО СГ «УралСиб».
«В наших планах — выполнение ряда стратегических мероприятий, направленных на обеспечение объема сборов страховых премий департаментом корпоративных продаж по Москве в 2015 году на уровне 1 млрд 275 млн рублей. При этом структура портфеля будет скорректирована в пользу немоторных видов страхования, которые займут в нем не менее 60%, — заявила Юлия Манакова. — Сегодня мы заняты комплектованием штата квалифицированными сотрудниками. В департаменте проходит корректировка системы мотивации, построение эффективной системы продаж».
Новый директор добавила, что, на ее взгляд, высокий потенциал «Югории», подтвержденный достижениями и опытом региональных подразделений, пока не в полной мере реализуется в Москве.
Говоря о специфике работы возглавляемого ей подразделения, Манакова отметила: «Рынок корпоративного страхования в настоящее время отличают две основные проблемы. Первая — это демпинг. Вторая — тенденция к сокращению издержек юридических лиц и отнесению страхования к категории «необязательных расходов».
В такой ситуации нам необходимо сделать акцент на реализацию высококачественных страховых продуктов, удовлетворяющих спрос клиентов, которые рассчитывают на помощь профессионалов при наступлении непредвиденных событий и испытывают осознанную потребность в страховании как в инструменте, позволяющем эффективно защитить бизнес".