Dipol FM | 105,6 fm
92.51
98.91

«Югория» повышает качество выплат

Компания завершила процесс централизации урегулирования убытков.

Государственная страховая компания «Югория» завершила процесс централизации урегулирования убытков, сосредоточив это важное направление деятельности в Федеральном центре, созданном год назад в Белгороде.

Белгородский ЦУУ ускорил процесс принятия решений по страховым случаям и существенно повысил качество урегулирования убытков за счет централизованной обработки документов опытными высококвалифицированными инженерно-техническими кадрами, сообщили в страховой компании.

В настоящее время в данном подразделении работает 120 специалистов. На базе центра проходит полный цикл рассмотрения выплатных дел клиентов компании, включая направление на СТОА, а также обратную связь, контроль и мониторинг работы станций. Сроки рассмотрения и вынесения решений по заявленным страховым случаям составляют не более пяти рабочих дней при условии своевременного предоставления полного пакета документов. Еще одна задача, поставленная руководством компании перед продающими подразделениями, — оперативный прием документов по выплатным делам.

В настоящее время все филиалы «Югории» осуществляют прием клиентов в день обращения. В Московском филиале в среднем за день принимается к рассмотрению 35 заявлений. Кроме того, клиенты МФ имеют возможность записаться на прием заранее на удобное время.

В Санкт-Петербургском филиале за прошедшую неделю принято 226 первичных заявлений, в том числе по договорам каско — 129, ОСАГО — 97. За день принимается от 60 до 80 клиентов, из них 60% - по предварительной записи. Время ожидания в очереди — не более 20 минут. Ежедневно формируется график приема клиентов на следующий день по предварительной записи.

В Тюмени среднее количество заявлений по урегулированию убытков в день — 30. По желанию клиенты принимаются «день в день», но большинство предпочитают пользоваться системой электронной очереди, сокращая время ожидания до 5−10 минут. Кроме того, посетителям Тюменского филиала предлагаются питьевая вода и конфеты, в клиентской зоне работает детский уголок. Всем клиентам обеспечены удобные парковочные места.

Создание максимально эффективной и оперативной системы урегулирования убытков — одно из приоритетных направлений работы ГСК «Югория». «Для клиентов качество наших продуктов в первую очередь определяется качеством выплат. Это означает справедливую оценку убытка, и максимально возможную оперативность при его урегулировании. Краеугольный камень нашей идеологии: платим справедливо и быстро», — отметил генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Охлопков.

_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86 от 28.02.2006 г. Реклама_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Какие региональные дороги подтоплены в Абатском районе
Какие региональные дороги подтоплены в Абатском районе
Из-за подтопления низководного моста нет прямого сообщения с тремя населенными пунктами.
#паводок
#дороги
#подтопление
#Абатский район
Сибирский капитал: вы отдыхаете, а ваши деньги работают
Сибирский капитал: вы отдыхаете, а ваши деньги работают
Для удобства пайщиков открыты 46 офисов в Тюменской и Омской областях.
#деньги
#сбережения
#программа
#накопления
#новости Тюмени
Визажист из ЯНАО ушел на СВО добровольцем
Визажист из ЯНАО ушел на СВО добровольцем
Боец родился в Ростове, на Ямал попал по финской программе освоения Арктики.
#СВО
#боец
#Ямал
#доброволец
#новости Тюмени
Как урезонить шумных детей этажом выше на законных основаниях
Как урезонить шумных детей этажом выше на законных основаниях
Есть несколько методов, вплоть до обращения в суд.
#шум
#соседи
#закон
#тишина
#юрист
#суд
В Тюмени пройдет выставка «Вселенная Гарри Поттера»
В Тюмени пройдет выставка «Вселенная Гарри Поттера»
Всех желающих приглашают поучаствовать в розыгрыше билетов.
#выставка
#билеты
#розыгрыш
#мастер-классы
#новости Тюмени