В штате центра будет работать около 40 человек, что позволит максимально быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов, сократить время ожидания ответа до 15 секунд (сейчас в среднем – 40 секунд).
В марте 2013 года в Ханты-Мансийске приступил к работе Федеральный контактный центр страховой компании «Югория», сообщили Вслух.ру в пресс-службе компании.
Его основные функции: консультирование клиентов в телефонном режиме, фиксация обращений по страховым случаям. Кроме того, силами специалистов центра планируется периодически проводить опросы и исследования. В штате центра будет работать около 40 человек, что позволит максимально быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов, сократить время ожидания ответа до 15 секунд (сейчас в среднем — 40 секунд). В часы пик — с 13 до 20 часов (по местному времени) в центре будет задействовано максимальное количество специалистов — 20 человек, в ночные смены — будут работать 2 оператора.
В настоящее время в Ханты-Мансийске заканчивается набор специалистов для работы в Федеральном контактном центре ОАО «ГСК «Югория». Одним из направлений работы компании в ХМАО — Югре является изучение и оценка кадрового потенциала региона с целью последующего привлечения на открывающиеся вакансии, поэтому основной набор соискателей был проведен среди студентов Югорского государственного университета. Предложение «Югории» пользовалось популярностью среди студентов в виду гибкого графика работы, достойной заработной платы, наличия социального пакета и, главное, возможности начать трудовую деятельность в компании федерального уровня.