Как передает служба по связям с общественностью СвЖД, на всей сети Российских железных дорог действует приказ, регламентирующий правила перевозок скоропортящихся грузов при транспортировке железнодорожным. В соответствии с этим приказом, для перевозки замороженного мяса на дальние расстояния, используется специализированный подвижной состав: рефрижераторные секции, автономные рефрижераторные вагоны (с машинным охлаждением).
Благодаря наличию специализированного подвижного состава, Свердловская железная дорога способна перевозить даже самые требовательные к условиям транспортировки грузы. Как передает служба по связям с общественностью СвЖД, на всей сети Российских железных дорог действует приказ, регламентирующий правила перевозок скоропортящихся грузов при транспортировке железнодорожным. В соответствии с этим приказом, для перевозки замороженного мяса на дальние расстояния, используется специализированный подвижной состав: рефрижераторные секции, автономные рефрижераторные вагоны (с машинным охлаждением). В частности, вагоны этого типа могут использоваться для транспортировки различных видов замороженного мяса — например, оленины — с Ямала в Европейскую часть России и далее, в европейские государства. Специалисты отдела организации коммерческой работы и условий перевозок Свердловской железной дороги отмечают, что в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе, транспортировка производится с поддержанием температурного режима от минус 17 градусов Цельсия до минус 20 градусов Цельсия. На всем пути следования от станции погрузки до станции выгрузки, рефрижераторный подвижной состав сопровождает специальная бригада, которая контролирует соблюдение температурного режима. Для перевозки скоропортящихся продуктов грузовые вагоны рефрижераторной секции или автономные рефрижераторные вагоны подаются только после проведения соответствующей ветеринарно-санитарной обработки. Контроль производится на дезопромывочных станциях (пунктах) под строгим наблюдением органов ветеринарного надзора. Обшивка стен внутри рефрижераторных вагонов состоит из листов алюминия марки АМГ-6 толщиной 2 мм, а потолок — из сверхтвердых древесноволокнистых плит толщиной 4 мм. В результате транспортировки в таких условиях, пищевым продуктам не наносится вреда, они не подвергаются деформации. Опыт последних лет показывает, что при соблюдении температурного режима перевозки, скоропортящиеся грузы доставляются до потребителя в отличном состоянии и полностью пригодны к переработке и дальнейшему использованию.