Dipol FM | 105,6 fm
91.82
98.95

ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов.

ВТБ подключился к сервису Business Chat от компании Apple, который позволяет общаться с клиентами через мессенджер iMessage.

Чтобы начать общение с банком, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ с устройства на iOS 13 и выше, выбрать один из двух номеров: 8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24. Затем необходимо нажать кнопку «Напишите нам», после этого клиент автоматически перейдет в приложение iMessage. Также можно написать сообщение в чат напрямую, добавив один из номеров ВТБ в контактную книгу смартфона.

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов. Например, подскажет, как оформить кредит, какие сейчас условия по вкладам, где можно посмотреть минимальный платеж и остаток бонусов, как сделать перевод или досрочное погашение.

«Мы активно развиваем цифровые каналы банка и стараемся присутствовать там, где клиентам удобно с нами общаться, поэтому теперь консультируем пользователей и в iMessage. Также мы постоянно совершенствуем качество ответов нашего чат-бота, чтобы клиенты получали детальную информацию по продуктам и услугам банка. Так, с начала года пользователи ВТБ Онлайн более 100 тысяч раз дали высшую оценку его работе. В прошлом году на это потребовалось более 11 месяцев. Сейчас виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на 60% вопросов клиентов без привлечения оператора. Мы намерены увеличивать это число, чтобы в будущем он мог самостоятельно обрабатывать 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

ВТБ также улучшил механику ответов чат-бота в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Теперь виртуальный помощник обладает интеллектуальной маршрутизацией трафика, то есть может определить, насколько сложный вопрос задал клиент, чтобы затем передать его наиболее опытному оператору.

Если у клиента срочный вопрос, например, о блокировке карты или сообщение о мошенничестве, чат-бот сразу перенаправит его вопрос вне очереди на первого свободного оператора. Кроме того, у клиентов есть возможность сообщить о мошеннических номерах в чат-боте, написав фразу «телефон мошенника» и сам номер телефона.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. В месяц его услугами пользуются более 500 тыс. клиентов ВТБ. Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в «ВТБ Онлайн» и iMessage, но и в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Фото: ВТБ

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Туристам показывают, как выращивают осетра.
#осетр
#туризм
#Тобольск
#предприятие
#производство
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Благодаря специалистам архивов и музеев города эта история обретает новые факты.
#музей
#история
#краеведение
#Ишим
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
Тюменцы могут прикоснуться к истории
#музей
#история
#ЦУМ
Как подготовить картофель к посадке
Как подготовить картофель к посадке
Это необходимо для получения хорошего урожая.
#советы
#картофель
#дача
#огород
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
Об этом предупреждают в ГУ МЧС России по Тюменской области.
#прогноз
#МЧС
#ветер