Координатором тюменской онлайн-площадки выступает Тюменский госуниверситет.
Уже более двух тысяч участников зарегистрировались на карьерный марафон от работодателей, который пройдет 27 ноября в рамках Всероссийской акции «Время карьеры» (проект президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей»).
Координатором тюменской онлайн-площадки выступает Тюменский госуниверситет. Участие в акции также примут другие вузы города (ТИУ, ГАУ Северного Зауралья, ТюмГМУ, ТГИК), сообщили «Вслух.ру» в управлении стратегических коммуникаций ТюмГУ. Масштабное карьерное событие позволит молодежи познакомиться с работодателями, выслушать советы экспертов и представителей кадровых агентств.
"Проект «Время карьеры» — очень важный шаг для поддержки начинающих специалистов, особенно сейчас, когда поиск работы осложняется внешними факторами — пандемией и кризисом, — отмечает руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова. — Студенты в Тюменской области сегодня входят в число самых конкурентных. По данным hh.ru, на одну вакансию здесь претендуют почти 15 человек. Конкурс на рабочее место очень высокий. Мастер-класс hh.ru как раз посвящен вопросам поиска работы в период пандемии: слушатели узнают об актуальных навыках, на которые работодатели обращают наибольшее внимание, научатся составлять привлекательное резюме и проходить собеседования, в том числе в видео-формате. Благодаря лекциям, которые проходят в рамках проекта «Время карьеры», студенты узнают об актуальных трендах, влияющих на трудоустройство, и смогут чувствовать себя на рынке труда увереннее. А это уже половина успеха".
Со спецификой работы в нефтегазовой отрасли участников акции познакомят специалисты научно-технического центра «Газпром нефть». «Во время мастер-класса „Инженер 21 века“ представитель научно-технического центра „Газпром нефть“ расскажет о том, с какими вызовами сейчас сталкивается нефтяная отрасль и как они влияют на профиль востребованного в компании сотрудника. Мы обсудим мифы о нефтегазовой отрасли, расскажем о компетенциях выпускников и инструментах, при помощи которых студенты смогут „прокачивать“ свои навыки уже сейчас, — говорит ведущий специалист управления по работе с персоналом Анна Залевина. — Участникам вебинара „От идеи к бизнесу“ расскажут об этапах старта любого бизнесы и построении трека развития от идеи до компании. Также студенты узнают, как генерировать идею и строить свой бизнес так, чтобы „Газпром нефть“ заинтересовалась их продуктом и партнерством с ними».
На протяжении длительного времени с ТюмГУ сотрудничает компания Ernst&Young: «Мы с удовольствием примем участие в акции „Время карьеры“, во время которой проведем мастер-класс „Как составить идеальное резюме“, разберем, какие ошибки чаще всего совершают соискатели при составлении резюме и как составить резюме, которое заинтересует рекрутера. Компания EY надеется на развитие сотрудничества с ТюмГУ и будет рада видеть звездных студентов вуза в числе стажеров отдела аудиторских услуг и в дальнейшем в числе штатных специалистов».
«Образование в IT не всегда гарантирует трудоустройство. А трудоустройство в IT не всегда предполагает образование. Поэтому такие мероприятия, как „Время карьеры“, нужны и важны. Это своеобразный мост между HR-отделами, ищущими квалифицированные кадры с фонарём, и студентами, не знающими, как этими квалифицированными кадрами стать. Мы даём им реальное руководство к действию для старта, а они нам — надежду на будущее», — уверены в компании Digital Production CREATIVE.
Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с расписанием всех мастер-классов и вебинаров можно здесь.
Фото: www.utmn.ru