Dipol FM | 105,6 fm

Водоканал научит работать диспетчерские службы

Специалисты тюменского водоканала обучат представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба «Тюмень Водоканала»

Специалисты тюменского водоканала обучат представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба «Тюмень Водоканала». Как отмечает пресс-служба компании, в начале года информационно-справочная служба стала победителем престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура», а также провела обучение специалистов информационных служб водоканалов нескольких регионов России.

Поводом для обучения стал активный интерес управляющих компаний и ТСЖ к новому оборудованию по ограничению услуг канализования должникам, приобретённому водоканалом в этом месяце.

«К нам в службу постоянно поступают звонки по поводу организации совместных рейдов по ограничению услуг канализования должникам, — рассказывает начальник информационно-справочной службы „Тюмень Водоканал“ Любовь Вакарина, — столь активный интерес мы решили не оставлять без внимания и в ближайшее время планируем провести семинар по данной теме для представителей организаций, занимающихся управлением жилым фондом, чтобы поделиться опытом создания и успешного функционирования нашей информационно-справочной службы, рассказать о том, как сделать общение с абонентами более эффективным, снизить процент пропущенных вызовов, как использовать официальный сайт водоканала для получения информации о работах водоканала в режиме реального времени и многое другое».

Сall-центр тюменского водоканала проводит телефонный опрос тюменцев о качестве информационного обслуживания, в том числе и диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом.

«Мы заинтересованы в том, чтобы помочь управляющим компаниям наладить эффективную работу их диспетчерских служб, поскольку именно управляющие компании в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей. У нас очень большой процент звонков по отключениям на внутридомовых сетях, которые наше предприятие не обслуживает. Нам звонят по поводу горячей воды и отопления, что также не входит в зону ответственности водоканала, это говорит о том, что информационное обслуживание населения необходимо выводить на новый более качественный уровень, мы готовы помочь в этом, рассказав о том, как нам удалось достичь тех результатов, которые есть у нашей информационной службы», — говорит Любовь Вакарина.

Такой семинар для управляющих компаний информационно-справочная служба тюменского водоканала проведёт впервые, по его итогам будут сформированы дополнительные направления по развитию взаимоотношений с организациями, занимающимися управлением жилым фондом.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В реке Ишим уровень воды начинает снижаться
В реке Ишим уровень воды начинает снижаться
Волна движется дальше по течению.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#паводок
#Ишим
#Ишимский район
На лодочной переправе в Ишимском районе круглосуточно дежурят медики и спасатели
На лодочной переправе в Ишимском районе круглосуточно дежурят медики и спасатели
Все подтопленные населенные пункты обеспечены водой и продуктами питания.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#Ишим
#Ишимский район
#Казанский район
#паводок
#медицина
#здравоохранение
#население
#спасатели
В Тюменской области более двухсот сотрудников полиции круглосуточно следят за подтопленными населенными пунктами
В Тюменской области более двухсот сотрудников полиции круглосуточно следят за подтопленными населенными пунктами
Всего задействовано более 230 сотрудников полиции и 70 единиц техники.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#Ишим
#Ишимский район
#паводок
#полиция
#ДПС
#УМВД
#МВД
#Казанский район
#Викуловский район
28 апреля в Тюмени пройдет форум "Семья"
28 апреля в Тюмени пройдет форум "Семья"
Специалисты расскажут обо всех льготах и выплатах, а няни поиграют с детьми.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#дети
#родители
#форум
#семья
#образование
Операторы горячей линиии по вопросам паводка в Тюменской области приняли более трех тысяч звонков
Операторы горячей линиии по вопросам паводка в Тюменской области приняли более трех тысяч звонков
Днем на линии работают до 20 операторов, ночью - три человека.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#горячая линия
#122
#оператор
#звонок
#оповещение