Специалисты тюменского водоканала обучат представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба «Тюмень Водоканала»
Специалисты тюменского водоканала обучат представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба «Тюмень Водоканала». Как отмечает пресс-служба компании, в начале года информационно-справочная служба стала победителем престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура», а также провела обучение специалистов информационных служб водоканалов нескольких регионов России.
Поводом для обучения стал активный интерес управляющих компаний и ТСЖ к новому оборудованию по ограничению услуг канализования должникам, приобретённому водоканалом в этом месяце.
«К нам в службу постоянно поступают звонки по поводу организации совместных рейдов по ограничению услуг канализования должникам, — рассказывает начальник информационно-справочной службы „Тюмень Водоканал“ Любовь Вакарина, — столь активный интерес мы решили не оставлять без внимания и в ближайшее время планируем провести семинар по данной теме для представителей организаций, занимающихся управлением жилым фондом, чтобы поделиться опытом создания и успешного функционирования нашей информационно-справочной службы, рассказать о том, как сделать общение с абонентами более эффективным, снизить процент пропущенных вызовов, как использовать официальный сайт водоканала для получения информации о работах водоканала в режиме реального времени и многое другое».
Сall-центр тюменского водоканала проводит телефонный опрос тюменцев о качестве информационного обслуживания, в том числе и диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом.
«Мы заинтересованы в том, чтобы помочь управляющим компаниям наладить эффективную работу их диспетчерских служб, поскольку именно управляющие компании в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей. У нас очень большой процент звонков по отключениям на внутридомовых сетях, которые наше предприятие не обслуживает. Нам звонят по поводу горячей воды и отопления, что также не входит в зону ответственности водоканала, это говорит о том, что информационное обслуживание населения необходимо выводить на новый более качественный уровень, мы готовы помочь в этом, рассказав о том, как нам удалось достичь тех результатов, которые есть у нашей информационной службы», — говорит Любовь Вакарина.
Такой семинар для управляющих компаний информационно-справочная служба тюменского водоканала проведёт впервые, по его итогам будут сформированы дополнительные направления по развитию взаимоотношений с организациями, занимающимися управлением жилым фондом.