Одно из главных отличий новой структуры – строгое функциональное разграничение на производство новых сервисов и их поддержку.
Основные цели реструктуризации — сокращение операционных расходов и трансформация IT-системы компании в инструмент эффективной поддержки бизнеса. Одно из главных отличий новой структуры — строгое функциональное разграничение на производство новых сервисов и их поддержку, сообщили Вслух.ру в страховой компании.
«Наша главная задача формулируется просто: „Югория“ должна стать высокотехнологичной компанией и войти в число лидеров среди страховщиков в IT-сфере, - отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям Сергей Карач. - Для этого сформирована профессиональная команда с упором на разработчиков программного обеспечения и уже реализован ряд масштабных проектов».
Формирование команды началось год назад. Сегодня в Ханты-Мансийске создан IT-центр «Югории», для работы в котором приглашены талантливые программисты из городов Ханты-Мансийского округа и Сибири. Их привлекла не только достойная заработная плата и современная инфраструктура города, но и возможности профессионального роста, работа над интересными масштабными проектами.
«Мы не стали следовать общепринятой тенденции по передаче компетенций и задач внешним подрядчикам. Наоборот, мы перешли к формированию сильной команды и развитию инновационной составляющей. Теперь сотрудники уделяют инновациям не 2−4%, а 25−30% рабочего времени, и мы планируем улучшать этот показатель. Без преувеличения можно сказать, что сейчас в нашем ДИТ работают лучшие разработчики программного обеспечения в регионе», — отметил Сергей Карач.
Дирекция информационных технологий ГСК «Югория» успешно завершила ряд проектов по централизации IT-ресурсов, существенно повысила качество внутренних IT-процессов с одновременным снижением эксплуатационных расходов. В ускоренном режиме в промышленную эксплуатацию были выпущены новые программные продукты.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить сроки реализации идей. Важно, чтобы IT-блок слышал бизнес и чутко реагировал на все изменения и запросы. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в наших ближайших планах — увеличение мощности IT-блока и повышение доли проектов, связанных с инновациями и развитием систем».
_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86