Ранее Виталий Науменко возглавлял службу маркетинга компании ExxonMobil в России.
Виталий Науменко, выпускник УрГЭУ («Маркетинг и коммерция») и London Business School (магистр делового администрирования), назначен заместителем генерального директора «Югории» по продажам и маркетингу. Ранее он возглавлял службу маркетинга компании ExxonMobil в России.
Под руководством Виталия Валентиновича маркетинговое подразделение ГСК «Югория» будет заниматься разработкой стратегии продвижения на страховом рынке, оптимизацией продуктового портфеля, определением ключевых сегментов, в которых компании должна сосредоточить свою активность, сообщили в компании.
При этом ориентиром избрана концепция социально ответственного маркетинга: целью нововведений станет развитие долгосрочных, доверительных отношений со страхователями.
«Мы также намерены перевести маркетинговую функцию из сферы затрат в сферу инвестиций с тем, чтобы наша деятельность стала стратегической составляющей успеха компании, — отметил Виталий Науменко. — Мы точно знаем, что у нашего бренда есть целый ряд уникальных преимуществ. „Югория“ на протяжении многих лет была и остается одним из сильнейших российских страховщиков, и я уверен, что команда менеджеров способна обеспечить развитие и устойчивый рост нашей компании».
_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86