Магазин задумался о том, как помочь покупателям делать модные фото и выкладывать их в сеть.
В ближайшем будущем тюменские магазины обувной сети Obuv.Com ожидает перепланировка. Вместе с оборудованием поступят selfie-зеркала — новое слово в общении магазина с покупателями. Об этом Вслух.ру сообщили в сетевой торговой точке в ТЦ «Солнечный».
Слово selfie стало самым популярным в 2013 году. Миллионы пользователей сети Интернет ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети. Obuv.Com провела анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями, и тот показал, что клиенты регулярно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся снимками в соцсетях.
В результате исследования появились «SelfiePoint» — зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfie и #obuvcom. «SelfiePoint» — это своего рода призыв к действию: сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине.
Во многих других городах переоборудование розничных точек уже завершилось, а тюменские только ожидают обновления.
Напомним, Obuv.Com — федеральная сеть магазинов, основное направление которой — продажа обуви и аксессуаров по невысоким ценам.