Живое общение поможет людям сделать выбор в пользу той или иной покупки.
Работа Тюменской ярмарки делает ставку на укрепление международных связей и расширение сотрудничества с регионами России. В разное время участниками Тюменской ярмарки стали представители более 70 регионов России, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.
Как рассказал генеральный директор АО «Тюменская ярмарка» Михаил Брудков, сегодня они в большей мере были ориентированы на страны ближнего зарубежья, а также Китай и Южную Корею. Сохранить и развить эти контакты, а также их приумножить за счёт европейских предпринимателей — первостепенная задача.
Напомним, наша область одна из самых привлекательных в стране с точки зрения инвестиций.
«Сейчас прорабатываем вопрос организации всероссийской ярмарки франшиз для предпринимателей. Это достаточно интересная тема. В интернете на сегодня есть огромное число франшиз, на любой вкус. Но без живого общения, на мой взгляд, сделать правильный выбор не так просто. Это мероприятие может стать уникальным на территории Тюменской области», — подчеркнул Михаил Брудков.
Еще по теме:
— Тюменскую агрофраншизу растиражируют по всей России
— Агрофранчайзинг набирает популярность: франчайзи выращивают рассаду