Большие продажи ведутся через интернет, но посмотреть вживую, что называется, потрогать товар руками тоже важно.
Около 20 тысяч человек в сентябре посетило тюменский выставочный зал. В это время здесь прошли три выставки. Об этом рассакзал генеральный директор АО «Тюменская ярмарка» Михаил Брудков.
У каждой была своя специфика. Но по-прежнему наибольший интерес вызывает «Осенний сад и огород». На ней побывало 10 тысяч дачников. На инновации сделали ставку участники выставки ««Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс».
«Требования к выставочным площадям с течением времени меняются — на первый план выходят возможности мультимедиа, стенды становятся все более интерактивными. Понятно, что большие продажи ведутся через интернет, но посмотреть вживую, что называется, потрогать товар руками тоже важно. И если у простого покупателя есть возможность попробовать те же продукты в магазинах, где устраиваются дегустации, то у потребителя промышленных товаров и оборудования выход — это выставки», — говорит Брудков.
В ближайшее время «Тюменская ярмарка» намерена удивить жителей областной столицы и гостей города необычной техникой. На сельскохозяйственной выставке будет представлено несколько новинок, которые, уверен, привлекут внимание не только наших аграриев, но и широкой публики, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.