Все микроавтобусы "Газель" старого образца должны быть заменены на новые, которые специально предназначены для пассажирских перевозок. К новой пассажирской "ГАЗели" предъявляются другие, более жесткие требования, у машины иные эксплутационные характеристики. Однако надо напомнить, что ранее представители завода-производителя неоднократно заявляли, что большинство ДТП с участием маршруток этой марки происходят не из-за технических недостатков автомобилей, а по вине их водителей
Все микроавтобусы «Газель» старого образца должны быть заменены на новые, которые специально предназначены для пассажирских перевозок. Об этом, как сообщает «Эхо Москвы», заявил министр транспорта Игорь Левитин. На «Газели» в России приходится основной объём пассажирских перевозок, между тем, эти машины очень часто попадают в аварии. К новой пассажирской «ГАЗели» предъявляются другие, более жесткие требования, у машины иные эксплутационные характеристики. Однако надо напомнить, что ранее представители завода-производителя неоднократно заявляли, что большинство ДТП с участием маршруток этой марки происходят не из-за технических недостатков автомобилей, а по вине их водителей, отмечает «Утро.ру».В любом случае, даже не смотря на выпуск новых «ГАЗелей», Министерство транспорта считает, что в крупных городах для перевозки пассажиров надо переходить на автобусы средней вместимости, которые могут перевозить по 25−30 человек, а для пригородных перевозок — на автобусы большой вместимости. Закупку таких автомашин уже начали регионы, которые получают дотации на пассажиров-льготников из федерального бюджета. Пока неизвестно, как отразится обязательное обновление парка «ГАЗелей» на ценах на проезд, однако вряд ли покупка новых автомобилей не заставит владельцев маршруток увеличить стоимость билета. Кроме того, не сообщается, в течение какого времени на улицах появится новый, более безопасный транспорт.