В телефонном опросе приняли участие 3 тысячи человек.
Наиболее активными потребителями страховых продуктов в России являются люди, состоящие в браке. Исследование социально-демографических характеристик пользователей страховых услуг провели специалисты аналитического центра «АльфаСтрахование» и агентства GFK. В телефонном опросе приняли участие 3 тысячи человек в возрасте от 20 до 75 лет из городов с населением более 100 тысяч.
Выяснилось, что полисы страхования имущества имеют примерно 19% россиян. Среди семейных людей таких 20%, в то время как в группе разведенных и неженатых/незамужних данный показатель чуть ниже — 18%, среди вдов и вдовцов он составляет и вовсе 10%.
Владельцами полисов каско среди тех, кто состоит в браке, являются 19% опрошенных, что выше среднего показателя по стране на 4%. Среди разведенных и холостых/незамужних — 9% и 15% соответственно, среди овдовевших — 3%.
А вот уровень интереса и женатых, и разведенных людей к покупке полисов страхования от несчастного случая такой же, как в целом по стране — 6%. Среди холостых и овдовевших показатель ниже — 5%.
«Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью говорить, что люди, состоящие в браке, гораздо ответственнее относятся к собственной финансовой стабильности и активнее приобретают продукты страховых компаний», — считает директор Аналитического центра «АльфаСтрахование» Кирилл Варламов.