Dipol FM | 105,6 fm

В Роскачестве назвали манипулятивные приёмы во время распродаж

И дали советы, как не попасть на уловки.

За яркими, заманчивыми предложениями и скидками зачастую скрываются продуманные маркетинговые приёмы, предупредили в пресс-службе Роскачества. Понимание таких техник позволит контролировать покупки, ориентируясь только на реальные потребности.

«Манипулятивные приёмы тщательно продуманы и протестированы, поэтому в большинстве случаев заставляют потребителей действовать импульсивно. Первый и наиболее популярный — создание срочности посредством таймеров обратного отсчёта», — объяснили специалисты RT.

Такие ограниченные по времени акции на якобы выгодные предложения заставляют покупателя действовать быстро и необдуманно, чтобы не упустить выгоду.

«Второй — положительные отзывы других клиентов и реклама от лидеров мнений. Продавец добавляет в карточку товара количество продаж, различные рейтинги, чтобы показать, насколько продукт популярный», — добавили эксперты.

Реклама от знаменитостей нацелена на тех, кто хочет подражать своим кумирам. Кроме того, такой приём формирует у клиента доверие, уверенность в правильности выбора.

Заставляют действовать быстро и необдуманно создание искусственного дефицита и лимитированные предложения.

«Принцип дефицита основан на том, что люди склонны покупать то, что скоро может стать недоступным. А ограниченные по количеству товары — проверенный способ побудить к покупке тех, кто хочет иметь что-то уникальное, недоступное всем», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Если товара осталось «мало», или он временно недоступен к покупке, это не всегда действительно так.

«Также покупателей мотивируют купить больше запланированного различные скидки, подарки к заказу и бесплатная доставка. Кроме того, продавцы в сезон распродаж устраивают акцию „приведи друга“ — за рекомендацию знакомым дают дополнительное вознаграждение», — добавили в Роскачестве.

Чтобы не попасться на уловки продавцов в период распродаж, необходимо составить список нужных товаров и не поддаваться спонтанным решениям.

«Убедитесь, что скидка действительно выгодна, а цена не была искусственного завышена перед распродажей. Не поддавайтесь давлению. Таймеры и фразы вроде „только сегодня“ часто являются частью стратегии продавцов», — заключили в организации.

Ранее эксперты предупредили, что в период распродаж активизировались мошенники.

Фото: Вслух.ру

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Более 100 мероприятий пройдут в Тюменской области в рамках Дня героев Отечества
Более 100 мероприятий пройдут в Тюменской области в рамках Дня героев Отечества
Какие события запланированы на ближайшую неделю.
#СВО
#афиша
#памятная дата
#память
#герои
#мероприятия
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени активизировались аферисты, которые представляются застройщиками
В Тюмени активизировались аферисты, которые представляются застройщиками
Они пытаются обмануть переселенцев, чье жилье попадает под снос.
#новости Тюмени
#тк
#крт
#новостройки
#Максим Афанасьев
Как распознать профессиональное выгорание: комментарии психологов
Как распознать профессиональное выгорание: комментарии психологов
Справиться с угнетенным состоянием поможет полноценный отдых.
#психолог
#советы
#эмоции
#здоровье
#новости России
#тк
Будут ли ремонтировать дом-«муравейник» в Тюмени
Будут ли ремонтировать дом-«муравейник» в Тюмени
Жители смогут предложить свои варианты преображения.
#Максим Афанасьев
#благоустройство
#фасад
#ремонт
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
«Врата Сибири»: исторический центр Тюмени получит вторую жизнь
«Врата Сибири»: исторический центр Тюмени получит вторую жизнь
Комментарий главы города.
#Максим Афанасьев
#история
#наследие
#концепция
#исторический центр
#благоустройство
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк