В центре столицы ограничат размещение рекламы на домах. Меры направлены на сохранение исторического облика города.
В центре Москвы ограничат размещение рекламы на домах. Меры направлены на сохранение исторического облика города. «Исторический облик домов с уникальной архитектурой в центре Москвы необходимо защитить от искажения, ограничив размещение на них рекламы» — считает председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству Мосгордумы, депутат Михаил Москвин-Тарханов. Соответствующие нормы планируется закрепить в законе по охране памятников истории и культуры в Москве. «Бывают дома, которые не являются памятниками, но представляют собой особую ценность и образуют визуальные ряды, определяют специфику центра Москвы», — пояснил Москвин-Тарханов, цитирует его «Аргументы и факты».По его словам, центре Москвы находятся 70% объектов историко-культурного наследия, а в пределах Садового кольца — около 2 тысяч памятников истории и культуры. Он предложил ввести понятие «ценный дом». Это дома, построенные в эпоху модерна, которые образуют единый вид исторического центра, сообщает СИТИ-FM. Москвин-Тарханов предлагает накладывать строжайшие ограничения по реставрации, реконструкции и размещению рекламы на такие дома.