Скорее всего, в 2006 году москвичей ожидает одно из самых неприятных и больно бьющих по карману повышений цен - увеличение стоимости проезда в наземном общественном транспорте и в метро. Об этом накануне заявил на пресс-конференции, проходившей в Московской городской думе, первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития столицы Валерий Жаров.
Скорее всего, в 2006 году москвичей ожидает одно из самых неприятных и больно бьющих по карману повышений цен — увеличение стоимости проезда в наземном общественном транспорте и в метро. Об этом накануне заявил на пресс-конференции, проходившей в Московской городской думе, первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития столицы Валерий Жаров. Насколько вырастут тарифы, Жаров умолчал, достаточно уклончиво заметив, что они останутся «ниже инфляционных показателей». ОБ этом сообщает Утро.ру.Также Жаров отметил, что, согласно одобренному сегодня в Московской думе проекту городского бюджета на 2006 г., увеличатся субсидии транспортным организациям, причем сделано это будет за счет компенсации льготного проезда. Наиболее значительное увеличение субсидий ждет организации, занимающиеся наземными перевозками пассажиров: они составят 11,4 млрд. рублей. Эта сумма на 40% больше той, которая выделялась наземному транспорту Москвы в этом году. Ждет повышение субсидий и вечно жалующийся на недостаток средств и убыточность московский метрополитен. Он получит из городской казны 4,3 млрд. рублей, которые будут направлены на компенсацию льготного проезда.