Сегодня делегация из Нижней Саксонии побывала в тюменском представительстве германской компании " КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ ". О работе предприятия рассказал управляющий по производству и экономическому развитию в России Олаф Боне. Он отметил, что сейчас KCA Deutag ведет строительство 4 буровых установок. Одна из них находится на территории тюменского ...
Сегодня делегация из Нижней Саксонии побывала в тюменском представительстве германской компании «КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ». О работе предприятия рассказал управляющий по производству и экономическому развитию в России Олаф Боне. Он отметил, что сейчас KCA Deutag ведет строительство 4 буровых установок. Одна из них находится на территории тюменского предприятия, а три остальных пока еще строятся в Нижней Саксонии. В скором времени они будут доставлены на 200 грузовиках. Олаф Боне рассказал, что КЦА Дойтаг вышла на российский рынок в 1992 году. Компания попыталась сотрудничать с ЛУКОЙЛом, но проект по строительству буровой установки осуществить не удалось. «В те дикие времена вести бизнес в России было сложно», — пояснил причину г-н Боне.
На новую попытку развивать сотрудничество с российскими нефтегазовыми гигантами немцы решились только спустя 10 лет. «Российские компании нуждались в партнерах, которые владеют новыми технологиями, и наша фирма вернулась на рынок РФ, мы адаптировались к сибирским условиям и начали успешно сотрудничать», — отметил Олаф Боне. Первым проектом стал контракт с Сибнефтью на выполнение буровых работ в Ноябрьском районе (ЯНАО). Потом поступил заказ от «РИТЭК» по бурению на Средне-Хулымском месторождении в Надымском районе. «Вы видите, в каких условиях нам пришлось работать, вокруг тундра и больше ничего, а посреди нее стоит самая современная установка», — показывают слайды сотрудники «КЦА Дойтаг». Они вспоминают, что самым серьезным испытанием была для них первая зима, пришлось приспосабливать оборудование под зимние условия. «Установки мы перевозили по зимнику, который за одну ночь может быть сильно засыпан, грузовики застревали в сугробах, но приезжали русские на тракторах и вытягивали нас», — говорят специалисты «КЦА Дойтаг».Потом, в 2005 году КСА DEUTAG заключила контракт с компанией «Салым Петролеум