Команда Торгово-промышленной палаты Тюменской области сделала все возможное, чтобы участники увидели еще больше плюсов от участия в этом году.
Конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» в этом году состоялся в формате бизнес-реалити. Команда Торгово-промышленной палаты Тюменской области сделала все возможное, чтобы участники увидели еще больше плюсов от участия в этом году. И судя по отзывам экспертов у организаторов это получилось.
Так, Ирина Баржак — социальный психолог, генеральный директор Института публичных выступлений, опубликовала в своих социальных сетях развернутый отзыв о конкурсе этого года. Напомним, Ирина Баржак была приглашена в качестве спикера, чтобы научить финалистов конкурса презентовать свои проекты.
"В этом году от коллег-журналистов, предпринимателей̆ я только и слышу о новом формате — всех предпринимателей̆ показывают по ТВ, организуют обучающие мероприятия, популяризируют предпринимательство. Организаторы придумали максимум в этих особых условиях, и этот конкурс стал реальной̆ поддержкой̆ бизнеса в регионе", — делится эксперт.
И действительно, в этом году отклик от тюменских предпринимателей и потребителей оказался очень существенным. Организаторы получили массу комплиментов и благодарностей, что лишь подтверждает высокий уровень организации конкурса.
«Кстати, в Тюменской̆ области одни из лучших условий для предпринимателей̆. В этом году минимальный налог на упрощёнке 1%, на следующий год установили ставку 3%. Поздравляю победителей конкурса — компанию „Тюменьприбор“. Но считаю, что там — победители все! То, что я видела, — это просто огонь! И я счастлива, что смогла поддержать предпринимателей̆-земляков», — добавила Ирина в своем аккаунте в «Инстаграме».