Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая оценил мероприятие, прошедшее 7 июня как успешное, и отметил, что эмират и в будущем намерен устраивать подобные встречи. Напомним, с 5 по 9 июня 2006 года прошла организованная Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) правительства Дубая поездка, или роуд-шоу, по пяти городам Сибири и Урала.
Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая оценил мероприятие, прошедшее 7 июня как успешное, и отметил, что эмират и в будущем намерен устраивать подобные встречи. Напомним, с 5 по 9 июня 2006 года прошла организованная Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) правительства Дубая поездка, или роуд-шоу, по пяти городам Сибири и Урала: Новосибирску, Красноярску,Тюмени, Уфе и Екатеринбургу. В ней участвовали восемь дубайских туроператоров, представители гостиничных апартаментов и Департамента гражданской авиации Дубая. В 5 городах дубайское роуд-шоу посетило около 560 компаний, причем самую большую профессиональную аудиторию собрали workshop в Тюмени и Уфе — 123 и 122 зарегистрировавшихся участника соответственно. Также роуд-шоу посетили представители туристических компаний из соседних городов, Челябинска, Омска, Кемерово, Бердска, Томска, Салавата и других. Особый интерес к мероприятию проявили туристические агентства. Доля туроператорских компаний среди посетителей составила в среднем 22% во всех городах проведения роуд-шоу. Как показал опрос участников, 99% туристов оценивают свою поездку в Дубай как «хорошую» или «отличную», пишет RATA-News. По словам директора представительства ДТКМ в России Сергея Канаева, время для поездки выбрано не случайно. «Нам было важно подчеркнуть, — заметил он, что Дубай является круглогодичным направлением. То внимание, с которым наша поездка была встречена в регионах, говорит о понимании этого туристическим бизнесом России».