Но в середине марта был рост покупательской активности.
Тюменцы стали экономить на покупках в торговых центрах. К таким выводам пришли в MALLTEAM, управляющей «Сити Моллом», «Матрешкой» и «Мебельградом».
"По состоянию на 27 марта наблюдается падение среднего чека в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» на 3,7% по сравнению со средним значением предыдущих четырех недель", — рассказал «РБК Тюмень» коммерческий директор MALLTEAM Владимир Пелевин.
При этом, отметил он, на предпоследней неделе марта покупательская активность выросла на 12,3%.
В ТРЦ закрылись магазины, принадлежащие иностранным брендам. По словам Пелевина, их общая арендная площадь составляет 15%. Оставшиеся компании активно пополняют ассортимент.
«Мы прогнозируем, что часть покупателей — порядка 50-70% - этих магазинов перераспределится между другими международными, федеральными и локальными брендами, представленными внутри ТЦ. Еженедельный мониторинг показывает, что бренды готовы к увеличению сезонного спроса ввиду закрытия конкурентов», — пояснил Владимир Пелевин.