Обсуждаемая сегодня концепция рекламы учитывает такие позиции как цветовой климат города, световое оформление фасадов зданий, декоративное и праздничное оформление города. Мелкая реклама также останется, но будет перенесена с фасадов на остановочные комплексы и телефонные будки, а так же традиционные щиты и тубы. Приоритет планируется отдать большим конструкциям – суперсайтам и мегасайтам.
На очередном заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики градостроительного совета рассматривалась новая концепция наружной рекламы в Тюмени. По мнению директора департамента градостроительной политики городской администрации Олега Бузникова, нынешнее состояние городской рекламы не отвечает современным требованиям. Разномастная, мелкая реклама затеняет фасады зданий, портит общий вид. Обсуждаемая сегодня концепция рекламы учитывает такие позиции как цветовой климат города, световое оформление фасадов зданий, декоративное и праздничное оформление города. Мелкая реклама также останется, но будет перенесена с фасадов на остановочные комплексы и телефонные будки, а так же традиционные щиты и тубы. Приоритет планируется отдать большим конструкциям — суперсайтам и мегасайтам. Планируемые сроки разработки новой концепции наружной рекламы — конец 1 квартала будущего года. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев дал поручение городским структурам навести в городе порядок и серьезнее заняться регулированием данных вопросов, передает пресс-служба главы региона.