Dipol FM | 105,6 fm

«Тюменский бройлер» делает ставку на фирменную розницу

У таких торговых точек  есть ряд неоспоримых преимуществ

Сохранение сети фирменных магазинов - один из приоритетов развития птицефабрики «Тюменский бройлер». Об этом, со ссылкой на директора предприятия Оксану Величко, сообщает правительство региона.

По ее словам, у таких торговых точек есть ряд неоспоримых преимуществ. «Основной плюс — это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Кроме того, часть фирменных продуктов „Тюменского бройлера“ продается только в наших торговых точках», — рассказал руководитель.

Сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная. «Тенденция из года в год одна и та же — увеличение доли охлажденной продукции по сравнению с замороженной. Вкусовые и полезные свойства у первой гораздо выше. Несмотря на большой ассортимент, останавливаться на достигнутом не собираемся, к лету наша „линейка“ вновь обновится», - говорит Оксана Величко.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!