По новому соглашению с торговой сетью «Карусель» тюменская агрофирма «КРиММ» сможет поставлять продукцию в магазины городов Урала.
Агрофирма «КРиММ» (занимается выращиванием картофеля и овощей) и торговая сеть «Карусель» (входит в состав X5 Retail Group) подписали соглашение о намерениях развивать сотрудничество. Подписи под документом поставили директор тюменского филиала «КРиММа» Денис Медведев и гендиректор уральского филиала «Карусели» Дмитрий Пухов.
По словам главы уральского филиала торговой сети, соглашение подразумевает дальнейшее продвижение продукции в регионы Урала. «Мы достигли определенных договоренностей по тюменскому рынку и понимаем, что можно поставлять продукцию, допустим, в Нижневартовск, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, где есть наши гипермаркеты. Это соглашение отражает наши намерения на долгосрочную перспективу. Думаю, что у „КРиММа“ есть необходимый ресурс для поставок продукции и по всей России, так что нам есть куда развиваться», — пояснил Дмитрий Пухов.
Он добавил, что продукция тюменских производителей «однозначно есть» и в гипермаркетах «Карусели» в Нижневартовске, в Екатеринбурге. «Конечно, в Свердловской области достаточно своих производителей, но с тюменской продукцией идет работа по расширению географии поставок за рамки домашнего региона. Это факт. Мы работаем с „Тюменским бройлером“, фирмой „Золотые луга“, компанией „Тюменьмолоко“. Они выходят за рамки области и двигаются дальше», — добавил глава уральского филиала торговой сети «Карусель».
В тюменских магазинах «Карусели» доля местных производителей среди всех товаров составляет 21%, в реализации продукции — 30%. Чаще всего покупатели берут тюменские хлебобулочные изделия и молочку.
Глава тюменского филиала «КРиММа» рассказал, что в первую очередь от соглашения выиграет потребитель. «Теперь потребители могут приобрести нашу продукцию не через трех-четырех посредников, а сразу от производителя. Мы вырастили, собрали урожай и привезли продукт в магазин. Соответственно, и цена продукции будет ниже», — сказал он.
В свою очередь, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев уточнил, что инициатива по расширению сотрудничества исходила от представителей сети гипермаркетов «Карусель». «Недавно проходила ярмарка „Золотая осень“. Мы, проводя такое крупное мероприятие, обязательно приглашаем представителей крупных федеральных сетей. Таким образом, на ярмарке часто проходят индивидуальные встречи и переговоры о сотрудничестве. В ситуации с „КРиММом“ это были подготовленные переговоры по расширению сотрудничества», — пояснил он.
Чиновник также отметил, что продовольственные ярмарки, подобные той, что проходит в «Карусели» с 10 по 20 ноября, могут быть организованы и на других площадках. В частности, предварительные договоренности областные власти достигли с руководством сети гипермаркетов «О`Кей».
Дмитрий Пухов добавил к сказанному, что во время проведения акции, с 10 по 15 ноября, продажи рекламируемой тюменской продукции выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.