На сегодня она остаётся крупнейшим в регионе выставочным залом с площадью 4 тысячи квадратных метров.
За четыре месяца этого года Тюменский выставочный зал посетили более 80 тысяч человек. Это почти на три тысячи больше, чем за этот же период прошлого года.
«Всего в прошлом году у нас было 236 тысяч посетителей, — говорит генеральный директор АО „Тюменская ярмарка“ Михаил Брудков. — В этом, судя по динамике, будет больше. Несмотря на такие результаты без перемен не обойтись. Это касается и организации выставок, и оборудования. Достойные ориентиры в России есть. Тот же московский Крокус Сити-холл. Понятно, что по площадям мы не сопоставимы, но современные концепции оформления выставочного пространства будем использовать».
На сегодня Тюменская ярмарка остаётся крупнейшим в регионе выставочным залом с площадью 4 тысячи квадратных метров.
«Сейчас предъявляются новые требования к выставочным пространствам. Они становятся своеобразным магнитом с одной стороны для бизнесменов, с другой — для потребителей той или иной продукции. Безусловно, сегодня многие привыкли работать через онлайн-продажи. Это на самом деле отличный вариант для товаров, о которых уже известно все. Но что-то новое люди должны видеть вживую», — отметил Михаил Брудков.