Dipol FM | 105,6 fm
93.44
99.58

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

Свою продукцию и услуги на суд местного потребителя представили 120 конкурсантов и экспонентов

Выставка достижений тюменских предприятий малого и среднего бизнеса «Тюменская марка — 2014» торжественно открылась в выставочном зале. Свою продукцию и услуги на суд местного потребителя представили 120 конкурсантов и экспонентов.

В рамках конкурсной программы 41 предприятие поборются за победу в семи номинациях на звание лучшего предприятия в сфере промышленного производства и сервиса; услуг для населения; гостеприимства и организации досуга; пищевой и перерабатывающей промышленности; общественного питания, а также в номинации удачный старт.

Открывая мероприятие, глава администрации Тюмени Александр Моор напомнил, что в регионе последние несколько лет проводится целенаправленная политика по поддержке местного товаропроизводителя. «Учитывая те экономические и политические условия, в которых оказалась наша страна, думаю, мы все сделали правильно», — отметил сити-менеджер.

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

По его мнению, несмотря на непростые времена, наставшие для предпринимательского сообщества, сегодня открываются новые возможности и горизонты для тех, кто, по словам Моора, не сидит на месте, тех кто работает над собой и своей продукцией. «Именно для этого мы и проводим «Тюменскую марку», — заявил глава администрации.

Директор управления по лицензированию и регулированию потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев подчеркнул, что площадки, подобные «Тюменской марке», позволяют производителю и покупателю встретиться лицом к лицу, получить обратную связь. «Те компании, которые приняли участие в выставке, пройдут определенную потребительскую экспертизу, поймут, готовы ли они к конкуренции на рынке», — заметил он.

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

Победители конкурса, кстати, будут определены, во-первых, членами конкурсной комиссии, во-вторых, с помощью интернет-голосования на сайте «Тюменской марки», которое открыто для всех желающих. Наконец свой голос за понравившуюся услугу или товар отдадут посетители выставки «Тюменская марка».

«Наша цель — победа, — рассказывает корреспонденту „Вслух.ру“ генеральный директор хлебокомбината „Абсолют“ Марина Матюшкина. — Мы заявились в номинации „Удачный старт“, как предприятие, существующее менее трех лет, и, считаю, имеем все возможности победить и получить призовые». В то же время, по словам Марины Матюшкиной, участие — еще одна возможность, кстати, бесплатная, заявить о себе, познакомить потребителя со своей продукцией.

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

Первые продажи на хлебокомбинате начались в апреле 2013 года. Спустя полтора года товарооборот компании увеличился, по словам гендиректора, в два раза. В то же время, производственные мощности завода загружены только на 50-60%, есть существенные ресурсы для роста. Именно поэтому Марина Матюшкина рассматривает «Тюменскую марку» и как место для поиска партнеров.

Выставка, впрочем, привлекает не только предприятия, претендующие на победу в конкурсе, но и предпринимателей, рассматривающих «Тюменскую марку» как перспективную площадку для продвижения своего продукта. «В первую очередь я хочу получить опыт участия в подобных мероприятиях, — рассказывает Наталья Гребенюк, руководитель клининговой компании Clean With Love, заявившаяся на участие вне конкурсной программы. — Это поможет мне в следующем году гораздо лучше подготовить свой стенд для полноценного участия и грамотно презентовать свой проект».

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

На вопрос, является ли «Тюменская марка» местом, которое посещают ее потенциальные клиенты, Наталья ответила, что целевая аудитория компании достаточно широка — это обусловлено предложением большого спектра услуг, выполняемых с одинаково высоким качеством. Кроме того, несмотря на то, что основными клиентами компании являются физические лица, предприниматель активно работает над привлечением в клиентскую базу организаций и госучреждений. По ее мнению, в ближайшей перспективе они составят существенную долю в структуре прибыли предприятия. «Среди участников выставки я планирую найти как клиентов, так и партнеров. Возможно также, что познакомившись с конкурсантами ближе, я в будущем сама воспользуюсь их товарами и услугами», — прокомментировала Наталья Гребенюк свое участие в «Тюменской марке».

Выставка будет проходить с 30 октября по 1 ноября с 10.00 до 20.00 по адресу: Тюмень, ул. Севастопольская, 12.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцев приглашают на форум уральской молодежи «УТРО», где выступит Юлия Савичева
Тюменцев приглашают на форум уральской молодежи «УТРО», где выступит Юлия Савичева
До 28 апреля принимают заявки от участников.
#форум
#молодежь
#Росмолодежь
#УТРО
#УрФО
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
Россиянам дали советы, как спланировать путешествие на электромобиле
Россиянам дали советы, как спланировать путешествие на электромобиле
С какими трудностями можно столкнуться.
#электромобиль
#путешенствия
#советы
#новости России
Жители Казанского района подают заявки на выплаты
Жители Казанского района подают заявки на выплаты
Специалисты помогают с оформлением.
#паводок
#Александр Моор
#выплаты
#Казанский район
#Тюменская область
Река Ишим поднялась до 911 см
Река Ишим поднялась до 911 см
Данные об уровне рек на утро 20 апреля.
#паводок
#Ишим
#Иртыш
#Тура
#Тобол
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Ярковском районе при пожаре в частном доме погиб человек
В Ярковском районе при пожаре в частном доме погиб человек
Причина ЧП устанавливается.
#пожар
#МЧС
#погиб
#Ярковский район
#Тюменская область