В областном центре прошел фестиваль предпринимателей "Жара".
Тюменской области не хватает сыроваров и производителей одежды и изделий из кожи. К такому выводу пришел вице-президент «Опоры России» Эдуард Омаров после экскурсии по фестивалю предпринимателей «Жара», прошедшему в Тюмени 19-20 мая. Омаров выразил уверенность, что в скором будущем в регионе начнут носить одежду собственных производителей.
Эдуард Омаров отметил в разговоре с журналистами, что сейчас большинство тюменцев предпочитает импортную одежду и электронные гаджеты. «Все это мы с легкостью можем делать, — сказал Омаров. — У нас классные дизайнеры, производители кожи, мы проходили и видели очень хорошие кожаные изделия, которые у нас делают. По качеству кожа не уступает импортной. Я думаю, в будущем мы не станем говорить, что у нас одежда от, не хочу говорить марку, иностранного производителя. Будем говорить, что она от производителя из Тюмени. Или от Иванова из Голышманово. Скоро это будет тренд».
При этом Омаров считает, что во многих отраслях тюменскому предпринимательству есть куда расти. «Нам всего не хватает. Вот, например, сыр. Мы прошли и даже пробиться [к прилавку, — прим. ред.] не смогли, такой ажиотаж. О чем это говорит? Мало сыроваров. Я посмотрел, оказывается, в Тюмени варят очень безопасное экологически чистое мыло. Бомбочки для ванн, которые мы все время покупали в „Лаше“, оказывается, и в Тюмени производят. Думаю, никто в России не знает, что эту продукцию можно найти у нас — из чистого сырья, без всякой химии», — сказал руководитель тюменского регионального отделения «Опоры России». По мнению Омарова, фестиваль предпринимательства «Жара» — способ найти этих предпринимателей и помочь им продвинуть свою продукцию.
«Реализуя такой формат, как „Жара“, мы решаем несколько задач. Это популяризация предпринимательства, поддержка и продвижение уже существующих бизнесов, и еще раз демонстрируем синергию бизнеса и власти, ведь этот проект мы делаем совместно с администрацией города Тюмени», — считает Омаров.
По словам вице-президента «Опоры России», по тому, кто из предпринимателей принял участие в «Жаре», можно посмотреть, какие формы малого бизнеса уже актуальны и понять, чего не хватает региону. По качеству представленных продуктов можно определить, где есть место для того, чтобы еще открыть бизнес, считает Эдуард Омаров.
Как писал «Вслух.ру», во время фестиваля «Жара» на площади 400-летия Тюмени работали несколько тематических площадок. Это «Kid's fest», «Siberian fashion show», «Igolka market», «Опора России», «Туризм», «Спорт», «Тюменская марка», «Ярмарка недвижимости», «Ярмарка инвестиций», «Арт-площадка» и «Фотозоны».
На главной сцене фестиваля прошло «Siberian fashion show», где 120 моделей показали вещи 20 дизайнеров. Фестиваль «Жара» состоялся при поддержке правительства Тюменской области и администрации Тюмени.