Отдел защиты прав потребителей Территориального Управления Роспотребнадзора по Тюменской области проанализировал все обращения граждан, связанные с качеством мобильных телефонов и нарушением прав потребителей продавцами этих телефонов и организациями, осуществляющими сервисное обслуживание.
Отдел защиты прав потребителей Территориального Управления Роспотребнадзора по Тюменской области проанализировал все обращения граждан, связанные с качеством мобильных телефонов и нарушением прав потребителей продавцами этих телефонов и организациями, осуществляющими сервисное обслуживание. Как сообщается, по результатам анализа сделаны выводы, в частности, о том, что львиная доля нарушений допускается двумя наиболее крупными торговыми сетями — «Терминал» и «Евросеть» и лицами, которые производят гарантийное обслуживание телефонов, приобретенных в торговых предприятиях этих сетей. Наиболее часто встречаются нарушения прав потребителя при предъявлении требования к продавцу, реализовавшему товар ненадлежащего качества. Вместо того, чтобы предоставить потребителю право на требование замены, уменьшения цены