На абонент "Потребитель" поступили новые обращения граждан. Как передает пресс-центр, несколько сообщений было с жалобой на одного и того же индивидуального предпринимателя (ИП), у которого был заказан кухонный гарнитур. Всем покупателям после внесения предоплаты гарнитур не был доставлен в срок. Решив узнать, в чем дело, потребители пришли в контору, где заказывали мебель, однако на двери офиса висело объявление, что этот ИП здесь больше не работает, а переехал в другое место, в какое – не сообщалось.
На абонент «Потребитель» поступили новые обращения граждан. Как передает пресс-центр, несколько сообщений было с жалобой на одного и того же индивидуального предпринимателя (ИП), у которого был заказан кухонный гарнитур. Всем покупателям после внесения предоплаты гарнитур не был доставлен в срок. Решив узнать, в чем дело, потребители пришли в контору, где заказывали мебель, однако на двери офиса висело объявление, что этот ИП здесь больше не работает, а переехал в другое место, в какое — не сообщалось. Что же делать покупателям в подобных случаях? Необходимо помнить, что в данном примере мы имеем дело с индивидуальным предпринимателем (ИП). По ранее существовавшему законодательству найти какую-либо информацию об ИП было практически невозможно. Теперь, с вступлением в 2004 году в силу ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», достаточно при покупке узнать номер регистрационного удостоверения ИП, по которому при необходимости через налоговые органы можно будет узнать, на какой адрес подавать претензию. В одной из аптек Тюмени женщина попросила продать лекарство. Перед этим она нашла подобное лекарство на витрине и ознакомилась с ценой. Однако продали ей его по завышенной цене. На вопрос «Почему?» ей ответили, что эти два товара (тот, что на витрине, и тот, что продали ей) разные по времени поступления, поэтому у последнего цена другая. Конечно, продать обязаны были сначала первый по прибытию в аптеку товар. Женщина попросила «Книгу жалоб и предложений». Продавец отказался ее предоставить. Тогда покупательница обратилась в управление по потребительскому рынку через абонент «Потребитель». Управление связалось с руководителем аптеки, который понял ситуацию и обещал поговорить с нерадивым продавцом. Кроме этого, руководитель аптеки решил сам перезвонить покупателю и извиниться за непрофессиональное поведение своего персонала. Еще один случай произошел с жительницей Тюмени, постоянно покупающей в магазине около дома развесной товар (огурцы, помидоры