Работая по принципу единого окна, расчетный центр дает возможность получить в одном месте консультацию по ряду вопросов…
Сегодня Тобольский пункт Тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ) празднует пятилетие. За 5 лет для удобства жителей Тобольска, как отмечают в пресс-службе ТРИЦа, сделано немало: организован удобный график работы, создана единая справочная служба, разветвленная система приема платежей, на официальном сайте триц. рф внедрены онлайн-сервисы, с помощью которых можно передать показания счетчиков воды, распечатать квитанцию или оплатить коммунальные услуги через Интернет. Работая по принципу единого окна, расчетный центр дает возможность получить в одном месте консультацию по вопросам действующих тарифов ЖКХ, начислений за жилищно-коммунальные услуги, получения льгот и субсидий. Кроме того, на базе Тобольского абонентского пункта работает паспортный стол."Мы искренне поздравляем своих тобольских коллег, партнеров и жителей города и надеемся, что в дальнейшем порадуем горожан новыми проектами, которые сделают их жизнь проще и удобнее", — отметил генеральный директор ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» Андрей Медведев.