А меньше всего жалуются на парикмахеров, портных и сотовых операторов.
Треть всех жалоб по защите прав потребителей в областное управление Роспотребнадзора за первое полугодие 2016 года касалась нарушения прав в сфере розничной торговли (33%), чуть меньше — 30% - составили жалобы на жилищно коммунальные услуги. 16% обратившихся жаловались на финансовые услуги, 4% - на услуги связи, 4% - на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.).
Также граждане обращались в Управление по вопросам оказания услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, образовательных, туристических услуг, что в сумме составляет 13% обращений.
В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 33% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 12% затрагивали вопросы организации питания, 12% - качества пищевых продуктов, 8% - качества воды, 8% - нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки, застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 27%.
Всего Управление Роспотребнадзора по Тюменской области рассмотрело более 9,5 тысяч обращений граждан за 6 месяцев текущего года.
_Направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области можно в электронном виде в соответствующем разделе официального сайта либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru, почтовым отправлением на адрес: г. Тюмень, Рижская, 45а. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру горячей линии: (3452) 20−86−66._