Восемь лет сотрудники компании Toyota скрывали правду о неисправностях автомобилей и не отзывали их даже несмотря на то, что сообщения об авариях поступали регулярно. В августе 2004 года в японской префектуре Кумамото пять человек получили серьезные травмы во время лобового столкновения с Toyota Hilux Surf 1993 года выпуска, у которого отказало рулевое управление
Восемь лет сотрудники компании Toyota скрывали правду о неисправностях автомобилей и не отзывали их даже несмотря на то, что сообщения об авариях поступали регулярно. Как сообщает «AutoNews», еще в 1996 году компания получила первые пять жалоб на неисправность рулевого управления на Toyota Hilux Surf, но тогда отзыв не был произведен, так как, по сообщению Toyota, «проблемы возникали только при интенсивном рулении во время парковки». В августе 2004 года в японской префектуре Кумамото пять человек получили серьезные травмы во время лобового столкновения с Toyota Hilux Surf 1993 года выпуска, у которого отказало рулевое управление, пишет «Auto.Vl.Ru». В то время Toyota отделалась сравнительно небольшим по масштабам отзывом в 330 тыс. автомобилей Hilux Surf, выпущенных в период с 1988 по 1996 годы. При этом компания не стала отзывать автомобили, выпущенные с 1996 по 2004 годы, в которых была использована рулевая рейка той же конструкции, а также закрыла глаза на 80 документально зафиксированных фактов отказа рулевого управления, повлекших за собой аварии.11 июня 2006 года власти префектуры Кумамото предъявили обвинения 3 сотрудникам компании Toyota, которые в прошлые годы занимались контролем качества. Из них только двое на сегодняшний день состоят на действительной службе в компании, последний уже на пенсии. Начаты служебное и официальное расследования.