В течение 2009 года в муниципалитете зарегистрировано около 1 тысячи 200 письменных обращений только по коммунальной сфере.
Комитет ЖКХ отвечает на все письменные обращения граждан. Об этом рассказал заместитель главы администрации Тобольска, председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи Василий Плесовских. В течение 2009 года в муниципалитете зарегистрировано около 1 тысячи 200 письменных обращений только по коммунальной сфере. «Это большой объем. Увеличилось количество обращений, меняется характер жалоб», — отметил Василий Плесовских. По его словам, много жалоб поступило от тоболяков по качеству предоставляемых услуг, в частности, ненадлежащую подачу тепла, уборке придомовых территорий, благоустройству, перерасчетам. По заверению главного коммунальщика Тобольска, ни одно письменное обращение по линии ЖКХ не остается без ответа, сообщает администрация города.