Мобильный оператор Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у жителей Тюменской области составила 11 дней.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы или поколение Y) — 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, мужчины из Тюмени и области отправляются в поездки чаще женщин — 52% против 48%. А средняя длительность отдыха тюменца с апреля по октябрь составила 11 дней. Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Тюменской области традиционно стали южные регионы (Краснодарский край, Республика Крым), Свердловская и Курганская области, а также ХМАО.
Новости телекома.
Фото: Tele2