С новыми тарифами определились 70% абонентов. В "Уралсвязьинформ" поступило 2 034,4 тыс. дополнительных соглашений с выбором тарифного плана. Остальные 30% абонентов промолчали и тем самым согласились на ранее действующую систему оплаты – абонентскую или повременную ("повременка" действовала в Тюменской области и Пермском крае со второй половины 1990-х ...
С новыми тарифами определились 70% абонентов. В «Уралсвязьинформ» поступило 2 034,4 тыс. дополнительных соглашений с выбором тарифного плана. Остальные 30% абонентов промолчали и тем самым согласились на ранее действующую систему оплаты — абонентскую или повременную («повременка» действовала в Тюменской области и Пермском крае со второй половины 1990-х годов). Всего техническую возможность выбора имеют 2 926,4 тыс. или 93% абонентов «Уралсвязьинформа».Тарифный план с абонентской системой оплаты предпочли 37% абонентов, с комбинированной системой оплаты — 17%, «повременку» — 46%. Как напоминает пресс-служба компании, «Уралсвязьинформ» предоставил гражданам возможность до 31 марта бесплатно изменить систему оплаты."Прежде всего, хотелось бы поблагодарить наших абонентов за понимание и спокойное восприятие тарифной реформы. Безусловно, это самая масштабная и трудоемкая реформа в местной телефонной связи за всю историю ее существования. Абонент впервые получил возможность платить за местную телефонную связь, исходя из индивидуальных потребностей в общении, что еще раз доказывает справедливость принципа реформы — сколько говоришь, столько и платишь. Принятое ОАО «Уралсвязьинформ» решение об установлении безлимитного тарифа на 40% ниже уровня, разрешенного Федеральной службой по тарифам, позволило упредить социальную остроту реформы и расширить круг абонентов, для которых этот тариф наиболее оптимален", — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ"Андрей Белобоков.