Dipol FM | 105,6 fm

Symbol’ичный француз вызывает противоречивые эмоции

Этот железный рысак французских кровей вызывает у тюменских автовладельцев массу противоречивых эмоций, начиная от возгласов одобрения и заканчивая презрительным хмыканьем.

Первые до хрипоты в горле спорят, что автомобиль исключительно надежен и отлично адаптирован к порой суровым российским климатическим условиям. Их оппоненты же с язвительной ноткой в голосе утверждают, что машина годна разве что для того, чтобы с завидной регулярностью добираться на ней от дома до СТО. Как известно, истина где-то рядом и чтобы ее обнаружить, нужно тщательно покопаться. При первом взгляде на этот автомобиль от удивления невольно лезут брови на лоб и хочется спросить, как одна известная сказочная героиня: «Бабушка, а зачем тебе такая большая… задняя часть кузова? И столь противоречивый дизайн?..» И если бы автомобиль мог ответить, то это бы прозвучало примерно так: «А для того, чтобы суметь вместить в свое большое брю… багажное отделение максимум нужных и полезных вещей: и полноразмерное запасное колесо войдет, и инструменты, да еще и место свободное останется». Немудрено, ведь объем внутреннего пространства багажника достигает аж 520 литров, что характерно в основном для седанов бизнес-класса. Из внешних особенностей, пожалуй, стоит еще выделить передние фары, которые при ближайшем рассмотрении оказались вовсе не из стекла, а из поликарбоната. Вид практически неотличим, а преимущество при слабых ударах значительно. Передние крылья, впрочем, тоже изготовлены из композитного чудо-материала. Как поясняют разработчики, все эти хитрости опять же-таки для того, чтобы добавить в копилочку положительных характеристик авто еще два плюсика: выигрыш в весе и улучшенную защиту от незначительных повреждений. Рассуждать об особенностях французского скакуна можно долго, но кто может поведать о нем лучше, чем его владелец-«наездник»? СудьбаМолодой врач из Тюмени Александр Иванов задумал сменить старенькую, служившую верой и правдой «пятерку», на нового железного коня в начале 2006 года. Изначально в планах Renault Symbol не фигурировал, поскольку Александр никак не мог определиться в выборе между аккуратным Hyundai Getz и классическим Renault Logan. Выбор пал на второй вариант… и здесь вмешалась судьба. Дело в том, что в наличии вожделенного авто не оказалось, и дилеры предложили как вариант еще одну модель из семейства Renault. Как вы догадываетесь, это был Symbol. При покупке автомобиля Александр решил ограничиться весьма скромной комплектацией, прикинув, что переживет отсутствие таких милых душе водителя мелочей, как кондиционер, стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом и обогрев передних сидений. Все — по минимуму. Зато в этот минимум благополучно вписались ABS, гидроусилитель руля и блокировка от открывания из салона задних дверей. Ну, а к механической коробке передач Саше было не привыкать. «Возможно, причина в том, что я езжу достаточно аккуратно, но пока мне не доводилось сталкиваться с серьезными поломками, — смеется он. — Ничего не „чихало“, не „кашляло“ и не просило в экспресс-режиме оперативного вмешательства. Да позавидуют мне другие водители, но даже под капот я заглядываю лишь в том случае, когда наступает черед добавлять стеклоочиститель. Техобслуживание у официальных дилеров, положенное по норме через каждые 15 тысяч километров, проходил уже дважды, поскольку на сегодняшний день на счетчике у меня красуется цифра в 37 тысяч км. Автомобиль неприхотлив к топливу — приходилось заправляться и 92-м, и 95-м бензином. В последнее время предпочитаю ездить на 95-м, что рекомендовано заводом-изготовителем. Что касается расхода топлива, то в городских условиях, при объеме двигателя 1,4, автомобиль потребляет 8−9 литров на сотню километров. По трассе соответственно меньше — порядка 6−7. Несмотря на малый объем двигателя, динамики автомобилю хватает. Машина срывается с места, разгоняясь до сотни за 13−14 секунд и все это даже на низких оборотах двигателя. В число плюсов Symbol’а можно отнести неприхотливость в экстремальных температурных условиях: машина легко и без напряга заводилась даже в 30-градусный мороз. Видимо, адаптация для эксплуатации в суровых условиях — не пустой звук. Кроме того, радует достаточно большой дорожный просвет и надежная защита топливной и тормозной магистрали под днищем. И наконец, с появлением в семье ребенка, я не раз вспоминал добрым словом одну из самых выдающихся, причем во всех смыслах, частей автомобиля — багажник. Проблем с размещением коляски никогда не возникло». Не только плюсы…Уютный, просторный салон, — так думаешь, когда усаживаешься на переднее пассажирское сидение, однако если перебираешься назад, то мнение меняется на прямо противоположное. «Да, — соглашается Саша, — иногда пассажиров сзади мучает вопрос: а куда же девать свои колени?.. Наверно, это один из главных минусов авто. В этот же список можно внести и то, что шумоизоляция салона не является коньком модельного ряда Renault, хотя лечится довольно просто — включением музыки погромче».Модель отличает довольно жесткая подвеска. Преимущества спорны. С одной стороны — отличная управляемость на дороге и минимальные заносы при поворотах, с другой — сомнительное удовольствие от испытания на собственной шкуре всех ямок и выбоин, коих на наших дорогах великое множество. Многие автовладельцы «Симбола» жалуются, что нередки случаи, когда возникают проблемы с клаксоном. Но не спешите производить замену «полетевшей» детали. После зачистки окислившихся контактов все встает на круги своя и машина вновь обретает голос. «Для тех, кто столкнулся с аналогичными неприятностями, могу дать подсказку, устройство клаксона расположено под бампером слева по ходу движения. И работы здесь не более чем на полчаса», — говорит Саша. Второй досадной мелочью обозначим брызговики. Родные — хлипкие, слабые и к тому же часто слетают, а задние вдобавок ко всему еще и ломаются. «В целом я выбором своим доволен, — подводит итог Александр, — динамика, конечно, от спортивной далека, но на трассе автомобиль отличается резвостью и послушностью. Заметил, что особым спросом у тюменцев данная модель не пользуется. Возможно, причина в том, что для своего класса она дороговата. Стоимость средней комплектации около 400 тыс. рублей. Так что по соотношению „цена-качество“ авто несколько проигрывает моделям других производителей, относящихся к тому же классу. Ну и, конечно, сказывается влияние несколько необычного дизайна».Александр нашел то, что искал: простой, добротный семейный седан, который отличается надежностью и экономичностью. Думается, что Renault Symbol найдет своих почитателей среди семейных водителей, для которых в первую очередь важен комфорт и качество.AutoTop

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Голышмановском музее пройдет уникальная выставка
В Голышмановском музее пройдет уникальная выставка
Ее героями стали одаренные люди, получившие талант в наследство.
#выставка
#краеведение
#Голышманово
Студенты из Питера приедут за квалификацией в Тюмень
Студенты из Питера приедут за квалификацией в Тюмень
Практику они пройдут на предприятии «Базовое машиностроение».
#Тюмень
#Санкт-Петербург
#машиностроение
#студенты
Пики паводка сдвигаются: Александр Моор рассказал о текущей ситуации в регионе
Пики паводка сдвигаются: Александр Моор рассказал о текущей ситуации в регионе
Продолжаются работы на федеральной трассе Р-402.
#паводок
#Александр Моор
#новости Тюмени
Тюменцам рассказали о пользе скандинавской ходьбы
Тюменцам рассказали о пользе скандинавской ходьбы
Этот незамысловатый вид спорта способен принести огромную пользу.
#спорт
#физкультура
#скандинавская ходьба
#здоровье
Опасность высоты. Разбираемся, как не допустить выпадения детей из окон
Опасность высоты. Разбираемся, как не допустить выпадения детей из окон
Важные рекомендации от специалиста.
#дети
#безопасность
#полезные советы