Dipol FM | 105,6 fm

Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку

Сегодня в Тюмени стартовала выставка «Тюменская марка».

Выставка «Тюменская марка» с первых секунд захватывает своего посетителя: кажется, что попадаешь на красочное шумное шоу: в какую сторону ни посмотришь, кругом — бурная деятельность, нет скучающих и прохлаждающихся. Дети заняты мастер-классами, собирают лего и разукрашивают картины, красками испачканы руки и у некоторых взрослых… Параллельно разыгрываются призы, проходят мастер-классы для взрослых.

Не пробиться и к стендам участников: посетители измеряют давление, заполняют анкеты, участвуют в лотереях, дегустируют, задают вопросы, парни толпятся у болида «Формулы 1»… Не успеешь оглянуться, и тебя захватывает в этот водоворот.

В этом году в выставке «Тюменская марка» принимает участие 80 лучших предприятий и предпринимателей Тюмени.

Все они не просто представляют свои товары и услуги, но и борются за зрительские голоса в таких номинациях: промышленное производство (20 участников), бизнес для бизнеса (18), социально-культурная сфера (18), бытовые услуги (7), гостеприимство (6), удачный старт (6) и строительство (5).

Мимо стендов невозможно пройти, так успешно предприниматели накидывают на тебя свои маркетинговые сети.

«Давайте поиграем, узнаете свои шансы стать миллионером! — учтиво, но настойчиво предлагает менеджер Finleberty (проект по финансовой грамотности).

Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку

Мы дружно считаем мои доходы и расходы, наличие кредитов и инвестиций, и я получаю индивидуальные рекомендации по эффективному финансовому поведению. Потом участвую в викторине, отвечая на несложные вопросы на финансовую тему. Но на одном прокалываюсь, поэтому получаю в качестве приза всего лишь конфетку.

Отвечая на вопрос о пользе выставки «Тюменская марка» для предпринимателей, финансовый эксперт компании Светлана Самойлова говорит, что мечтает о том, чтобы как можно больше людей стали финансово грамотными, чтобы не попадали в финансовую кабалу, а если они уже в ней, умели успешно выбраться. «Мы придерживаемся активной позиции: работаем с разной аудиторией — школьниками, студентами, пенсионерами. „Тюменская марка“ для нас — возможность рассказать о себе и найти тех, кому мы можем помочь», — призналась собеседница.

У стенда ООО «Западно-Сибирский центр массажных технологий» стоят массажные кресла, и желающие могут отдать себя в руки специалистов, чтобы немного расслабить шею, например.

Предприниматели тоже не скрывает свою миссию — грамотно учить специалистов профессии массажиста, чтобы в будущем аппаратные технологии не заменили руки человека.

Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку

Директор центра Елена Абибок рассказала, что ее предприятие третий год является участником выставки. С одной стороны, это хорошая реклама: «Мы хорошо делаем свое дело и хотим, чтобы больше людей знали об этом». С другой стороны, участие — это возможность посмотреть на других предпринимателей, когда все собираются на одной площадке, — это удобно.

«Мы стараемся участвовать в городских мероприятиях. Ведь не зря же говорят: чтобы тебя заметили, нужно 47 упоминаний!» — говорит Елена.

От гобеленовых тканей, подушечек, штор и салфеточек Светланы Артемьевой трудно оторвать глаз — как будто в музей попадаешь, хочется рассмотреть детали.

Предприниматель занимается производством одежды для сцены из негорючих материалов. Но это только часть работы. На выставке представлена штора — практически аналог шторы из спальни Марии Антуанетты — ручная вышивка выполнена по историческим эскизам, уточняет Светлана Михайловна. Рядом со шторой — подушки с изображением картин Пикассо, Миро и Рене Магритта — остроумного бельгийского сюрреалиста.

Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку

Словом, не подушечки — произведения искусства! Такую красоту предпринимательница позволяет себе благодаря сотрудничеству с французской компанией Жюль Пансю, которая уже 140 лет производит гобелены…

Далее — пища для тела. Предприниматель Евгений Щепин предлагает попробовать натуральное мороженое «Пашуня» — из банана, льна и других полезных продуктов. В первую очередь такое лакомство не вызовет аллергии у деток, которые страдают от непереносимости лактозы. Угостили нас кусочком — вкусно, приятно, что еще и полезно.

Евгений говорит, что участие в выставке для его компании — это возможность получить обратную связь от клиентов, завести новые знакомства, показать себя, ведь на большую рекламу у небольшой компании может и не быть финансов. А «Тюменская марка» — неплохая возможность восполнить этот пробел.

Мороженое «Пашуня» могут приобрести не только тюменцы, но и лакомятся им и жители Ханты-Мансийского округа.

Детский фитнес-клуб, стоматология, торговый дом, торговый дом «Русойл» (угощают тархуном), Крепыж (чтобы не прошли мимо — блинчики с пылу-жару, и большая тележка апельсинов!), ремонт спецтехники привлекает колоритным самураем, который сделан из блока двигателя БМВ и пластика, медицинские компании, пансионат для пожилых «Комфорт» с уютно расположившейся в кресле постоялицей, типография…

Всех и не перечислить, а чтобы познакомится с каждым, понадобится, наверное, целый день. Ясно одно: «Тюменская марка» — действительно, выставка, каждый стенд — открытие. Завтра, 27 октября, выставка начнет свою работу с 10 до 18 часов.

_Фото Анастасии Богдановой_

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!
Последние новости
Как отвадить кротов, ос и хомяков от дачного участка
Как отвадить кротов, ос и хомяков от дачного участка
Доцент кафедры почвоведения и агрохимии ГАУ Северного Зауралья Павел Ходаков дал несколько ценных советов тюменцам.
Тюменские детсадовцы поучаствовали в экологическом квесте
Тюменские детсадовцы поучаствовали в экологическом квесте
Дети совершили путешествие к Лесовичку, в ходе которого узнали о правилах поведения на природе и о фатальных последствиях лесных пожаров
Кто должен травить тараканов в доме
Кто должен травить тараканов в доме
Ответственность за содержание своих квартир несут собственники жилья.
Владимир Путин назвал Тюменскую области в числе лидеров по инвестклимату
Владимир Путин назвал Тюменскую области в числе лидеров по инвестклимату
Регион занял 3 место в Национальном рейтинге.
Полпред Владимир Якушев: "С каждым посетителем центры занятости должны работать индивидуально"
Полпред Владимир Якушев: "С каждым посетителем центры занятости должны работать индивидуально"
Биржи труда должны стать коммуникаторами между бизнесом и людьми.