Компания Procter & Gamble Co, известная в России по своей продукции гигиенического назначения, подписала соглашение о покупке 100% акций компании Gillette Co (в России известна как производитель бритвенных станков для мужчин). В результате в сделки, оцениваемой в $ 57 млрд., будет образована крупнейшая в мире компания по производству товаров широкого потребления, которая станет конкурентом транснациональной Unilever (в России известна маргарином «Рама», майонезом «Calve», чаями «Липтон» и «Беседа», мылом «Lux», и прочими изделиями).
Компания Gillete, головной офис которой находится в Бостоне, была основана в 1901 и владеет такими торговыми марками как Mach3® and Venus® brands, Duracell® CopperTop® batteries, Oral-B® и др.
Как пишет Правда.RU, в результате слияния объем продаж P&G вырастет примерно с $ 51 млрд до $ 60 млрд, но при этом 6000 рабочих, или 4% от общего числа сотрудников двух компаний, лишатся своих рабочих мест.
Кстати, не так давно Procter & Gamble оскандалилась в России в связи с рекламой кондиционера для белья «Lenor мультиэффект», производимого компанией. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ее дискриминационной в отношении женщин.
В рекламе задается вопрос «О чём думает женщина на работе?». Далее демонстрируется, что думает она не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.