Авиакомпания Sky Express, позиционирующая себя как low-cost перевозчик, отменила 25 и 26 апреля рейсы из Москвы в Тюмень и из Тюмени в Москву в связи с производственной необходимостью, - сообщил "Вслух.ру" пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин. 27 пассажиров, которые должны были вылететь из столицы в Тюмень вчера в 15.50 мск, прибыли сегодня на ...
Авиакомпания Sky Express, позиционирующая себя как low-cost перевозчик, отменила 25 и 26 апреля рейсы из Москвы в Тюмень и из Тюмени в Москву в связи с производственной необходимостью, — сообщил «Вслух.ру» пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин. Вечерние рейсы объединены с утренними.27 пассажиров, которые должны были вылететь из столицы в Тюмень вчера в 15.50 мск, прибыли сегодня на рейсе ЭХ-363 (вылет из Внуково в 2.45 мск). Вечерний рейс из Тюмени в Москву (вылет в 21.55) был объединен с сегодняшним утренним ЭХ-364 (вылет в 9.45). Билеты на отмененный рейс приобрели 18 человек. Напомним, задержки рейсов Sky Express происходят уже не в первый раз. Так, 16 апреля Sky Express отложила рейс Тюмень-Москва на целые сутки по причине технической неисправности самолета. А 21 апреля утренний рейс был объединен с вечерним в связи с тем, что самолет задержался в Мурманске из-за неблагоприятных погодных условий. По информации одного из уральских информагентств, группа пассажиров, пострадавших от задержки на сутки рейса от 16 апреля, решила обратиться в суд, чтобы взыскать с авиакомпании неустойку за нарушение сроков авиаперевозок.
Как отметил в беседе с корреспондентом «Вслух.ру» Виталий Коренюгин, Sky Express ничего неизвестно о намерениях тюменцев судиться с авиакомпанией. «Возможно, это провокация. К нам не поступило ни одной претензии от тюменских пассажиров», — сказал он.
По его словам, пассажиры (в основном они — жители Тюмени) были проинформированы о задержках заранее, поэтому необходимости предоставлять питание и гостиницу не возникало. Им предлагалось получить возврат полной стоимости перевозки, однако никто сдавать билеты не стал, все предпочли лететь на объединенных рейсах.
Согласно правилам авиаперевозчика, компенсация выплачивается, если Sky Express не докажет, что «просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от авиакомпании».