Интернет-газета Вслух.ру расспросила магазины о новой ценовой политике.
Магазины одежды пока не спешат повышать цены. Практически всюду понемногу завозят новые коллекции, но основная масса товаров — те, которые составляют распродажный пул.
В Mango (ТРЦ «Кристалл») уверяют, что ценники на вещах прошлого сезона остались прежними, а скидки достигают 70 процентов. При этом полна и распродажная линейка, и ее размерный ряд. Комментировать переоценку в магазине не стали, признавшись, однако, что она случилась и это произошло еще до Нового года. Новая коллекция приходит в торговую точку частями, но на сколько поднимется ее стоимость, в магазине не говорят.
Охотно поведали о скидках в 70 процентов практически на весь старый ассортимент в магазине Zolla (ТРЦ «Солнечный»). С начала распродаж магазин произвел уже две переоценки в сторону уменьшения стоимости одежды. Распродажи продлятся ориентировочно до конца января. Также сюда понемногу завозят элементы новой коллекции, но особенные скачки цен в магазине отрицают.
В магазине бренда ТВОЕ (ТРЦ «Премьер») также не берутся сравнивать былые и грядущие цены. Этому есть элементарная причина — после Нового года здесь еще не было поставок. Прежний ассортимент реализуется по той же традиционной для январских распродаж процентной скидкой — 70%. В магазине пояснили, что о переоценках продавцов предупреждают за день-два, и, скорей всего, она произойдет в грядущую пятницу.
Очень мал сегмент товаров без скидок и в магазине сети OSTIN на ул. Республики, 188. Сюда также заманивают покупателей крупными скидками. Комментировать будущее изменение цен в магазине отказались. Однако в сети Twitter тюменцы публикуют снимки с переклеенными ценниками на куртках, и цена разительно отличается в сторону повышения.
Очевидно, что магазины желают подольше не раскрывать свои карты и не делятся информацией. Предполагать иное сложно — валютные колебания не могли не сказаться на ценниках. Однако по прогнозам экспертов, покупатели заметнее ощутят ценовые изменения с февральским пополнением весенними коллекциями.