Тюменское управление федеральной антимонопольной службы возбудило производство дела по признакам нарушения страховой компанией "Северная Казна", головной офис которой находится в Екатеринбурге. Дело заведено по пункту 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе страховых услуг указания на орган, выдавший лицензию, и статьи 17 ФЗ "О рекламе" в части умалчивания хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Тюменское управление федеральной антимонопольной службы возбудило производство дела по признакам нарушения страховой компанией «Северная Казна», головной офис которой находится в Екатеринбурге. Как рассказала корреспонденту «Вслух.Ру» ведущий специалист УФАС Елена Сталерова, дело заведено по пункту 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в части отсутствия в рекламе страховых услуг указания на орган, выдавший лицензию, и статьи 17 ФЗ «О рекламе» в части умалчивания хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора. Поводом для разбирательства стал рекламный щит «'Застрахуй свой автомобиль за 6%». «Если в рекламе упоминается хотя бы одно условие договора, должны быть указаны и все остальные», — отметила в беседе с корреспондентом «Вслух.Ру» ведущий специалист УФАС Елена Сталерова. В то же время, по словам директора управления развития СК «Северная Казна», которую цитирует информационный портал Justmedia, виновник нарушения — не страховщик, а фирма, которая при изготовлении рекламы допустила техническую ошибку: на щите указана лицензия, но не указан орган, выдавший ее. «При печати компания отправляла в рекламную фирму макет, в котором наименование органа присутствует», — подчеркивает Наталья Вагина. Однако представленные договоры, по словам представителя антимонопольщика, не подтверждают эти данные, поскольку, согласно документам, фирма, на которую ссылается страховщик, не изготавливала рекламу, а размещала ее Кто прав в этом деле, а кто виноват, станет известно 23 августа. Именно на этот день назначено рассмотрение дела.