Количество банкоматов за год возросло на 262 единиц, информационно-платежных терминалов - на 99 единиц. На начало 2011 года количество банкоматов и терминалов превысило 1500 единиц.
В 2010 году Западно-Сибирский банк Сбербанка России значительно увеличил сеть устройств самообслуживания. Количество банкоматов за год возросло на 262 единиц, информационно-платежных терминалов — на 99 единиц. На начало 2011 года количество банкоматов и терминалов превысило 1500 единиц. Западно-Сибирский банк Сбербанка России постоянно расширяет функциональность банкоматов и терминалов. Благодаря широкой сети устройств самообслуживания многие банковские услуги доступны клиентам Сбербанка 24 часа в сутки семь дней в неделю. Так, в 2010 году была реализована возможность оплаты мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы Сбербанка. Данные платежи принимаются без комиссий. Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг клиентами банка, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Оплата за сотовые телефоны доступна и через Интернет. Используя дистанционный доступ к счетам, пользователи услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» могут совершать платежи в любое время, находясь на работе, дома или в поездке. Сбербанк стремится максимально расширить возможности оплаты услуг связи. В 2010 году Западно-Сибирским банком Сбербанка также была реализована возможность автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты при помощи сервиса «Автоплатеж». В настоящий момент подключить «Автоплатеж» можно только в пользу сотового оператора МТС, но уже в 2011 году эта функция будет доступна и в отношении остальных федеральных операторов и регионального Utel.