Dipol FM | 105,6 fm

Самые дорогие брэнды: Coca-Cola против Microsort

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года.

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. Как сообщает «РБК рейтинг», самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн долл. и составила 67 млрд долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola — Pepsi (22 место) — подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым «завистливая» Coca-Cola выпустила Cola Zero. На второй строчке Microsort, который, несмотря на агрессию Google (24 место; 12,4 млрд долл., + 46%) и Apple (39 место; 9,1 млрд долл.; + 14%), удерживает монополию на программные продукты Windows и Office. Стоимость бренда упала почти на 3 млрд долл. и составила чуть менее 57 млрд долл. IBM удерживается на третьей строчке с ростом в 5%. Передав мало прибыльный бизнес персональных компьютеров Lenovo, IBM сменил ориентацию на крупные корпоративные продукты. Так среди российских компаний, услугами IBM пользуются ОАО «РЖД», Центральный Банк Р Ф и компания «Сургутнефтегаз». Среди «мобильных» брендов наибольший рост у Motorola (69 место, +18%) — результат успешной модели RAZR. Nokia подорожала на 14% за счет имиджевых дизайнерских и очень дешевых моделей сотовых телефонов. А причина прибавления в 8% у Samsung не в «трубках», а в увеличении производства телевизоров LCD и карт памяти. Несмотря на рост стоимости, бренды одежды ведут себя по-разному — на 4 строчки опустился Levi"s (100 место), на 2 — Armani (97 место), на 3 — Prada (96 место), на 12 — GAP (52 место). Незначительно вырос Louis Vuitton (17 место; +1) и Channel (61 место; +4). Автомобильные бренды дорожают и поднимаются в рейтинге: Audi (+5; 13%), BMW (+1; 15%), Hyundai (+9; 17%), Mercedes-Benz (+1; 9%) и Toyota (+2; +12%); не изменили позиции Honda (19 место; +8%), Volkswagen (56 место; + 7%); снизились Porsche (-4; +4%), Nissan (-5; — 3%) и значительно Ford (-12; — 16%). При составлении рэнкинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд — участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне «домашней» страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Согласно методике, отсутствие одного или нескольких критериев исключают такие известные компании как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN. Также Interbrand исключает «материнские» компании, поэтому в рэнкинг не входит Procter & Gamble. Авиакомпании не включены в рейтинг из-за невозможности определить вклад бренда в успешность продаж, поскольку ключевое значение имеют маршрут и расписание.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В гости к Колмогоровым: тюменцев приглашают на теарализованные экскурсии в исторический дом
В гости к Колмогоровым: тюменцев приглашают на теарализованные экскурсии в исторический дом
Он был возведен во второй половине XIX века и принадлежал купцу первой гильдии, владельцу кожевенного завода.
#экскурсия
#история
#Тюмень
#память
Владимир Якушев: Праздник Пасхи объединяет наших предков и потомков
Владимир Якушев: Праздник Пасхи объединяет наших предков и потомков
Полномочный представитель президента поздравил жителей УрФО с праздником.
#Владимир Якушев
#Пасха
#праздник
#православие
#поздравление
Бывает ли у мужчин "климакс" и что с этим делать?
Бывает ли у мужчин "климакс" и что с этим делать?
Комментирует врач.
#здоровье
#мужчины
#советы
#врачи
К тюменской акушерке приходят рожать те, кто когда-то родился в ее руках
К тюменской акушерке приходят рожать те, кто когда-то родился в ее руках
Международный День акушерки отмечают сегодня, 5 мая.
#акушеры
#профессия
#история
#Тюмень
#дети
Александр Моор поздравил тюменцев с наступлением Пасхи
Александр Моор поздравил тюменцев с наступлением Пасхи
"Незыблемые духовные святыни помогают нам выстоять и преодолеть все трудности", - отметил глава региона.
#губернатор
#Тюменская область
#Александр Моор
#Пасха
#поздравление