С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР.
Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР, сообщили в пресс-службе тюменского отделения ПФР.
Жалоба регистрируется как устное обращение только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.
Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте неправомерного перевода средств в Негосударственный пенсионный фонд по телефону 8−800−505−55−55 (звонок по России бесплатный).
Кроме этого можно обратиться в свой территориальный орган пенсионного фонда по месту жительства или пребывания, написать письмо или же направить жалобу через online-приемную на сайте Пенсионного фонда России.