Dipol FM | 105,6 fm

Розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 трлн рублей

Доля банка на рынке кредитования на 1 июля достигла 18,98%.

Розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 трлн рублей по итогам первого полугодия 2019 года. Рост с начала года составил 10%. Доля банка на рынке кредитования на 1 июля достигла 18,98%. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции в среду, 24 июля.

За первые шесть месяцев 2019 года ВТБ нарастил объем продаж кредитных продуктов до 716 млрд рублей, на 22% увеличив результат за аналогичный период прошлого года. Наиболее востребованными у населения были ипотека и кредиты наличными. Ипотечный портфель ВТБ с начала года вырос на 9,3% и превысил 1,53 трлн рублей. В первом полугодии банк нарастил выдачи жилищных кредитов на четверть, до 303 млрд рублей. Кроме того, портфель кредитов наличными превысил 1,33 трлн рублей, портфель автокредитов составил 112 млрд.

На рынке привлеченных средств по итогам полугодия ВТБ нарастил свою долю до 14,01%. Ресурсный портфель банка с учетом инвестиционных продуктов превысил 4,88 трлн рублей. При этом объем привлеченных средств вырос на 5%, достигнув 4,06 трлн рублей. Портфель инвестиционных продуктов увеличился на 16%, до 816 млрд рублей. В апреле ВТБ запустил новую модель продаж инвестпродуктов для массового сегмента. Это позволило банку в 6 раз увеличить количество открытых брокерских счетов по итогам второго квартала, до 109 тысяч.

Во втором квартале в рамках цифровизации бизнеса — одного из стратегических направлений развития бизнеса группы, ВТБ запустил новый формат обслуживания. В 18 регионах на основе безбумажной технологии заработали 57 офисов банка, в которых клиенты заверяют документы электронной подписью в мобильном приложении. До конца года технологию цифровых офисов планируется тиражировать на всю сеть. При этом, по словам Анатолия Печатникова, экономический эффект от ее внедрения к 2022 году составит порядка 1,5 млрд рублей.

######"Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ предполагает клиентоориентированный подход и максимальный переход к цифровым сервисам. Мы намерены уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг, стать для клиентов банком первого выбора, интегрировать наши диджитал-услуги в их повседневную жизнь. К 2022 году 100% продуктов ВТБ будут доступны нашим клиентам онлайн. Именно поэтому до конца года ВТБ планирует запуск ряда новых технологических проектов, которые позволят нам существенно повысить эффективность обслуживания, обеспечивая клиентам быстрый, безопасный и максимально персонализированный сервис", — отметил Анатолий Печатников.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
На тюменском стадионе появились таблички с именами погибших на СВО спортсменов
На тюменском стадионе появились таблички с именами погибших на СВО спортсменов
Эти места навсегда исключены из продажи и закреплены за родителями героев.
#СК Центральный
#стадион
#таблички
#СВО
#герои
#спортсмены
#новости Тюмени
#Ольга Швецова
#тк
OMODA/JAECOO - флагман и эксклюзив ждут своих новых владельцев в Техноком-Инвеcт
OMODA/JAECOO - флагман и эксклюзив ждут своих новых владельцев в Техноком-Инвеcт
Уникальные предложения со скидкой и гарантией от производителя.
#автомобиль
#услуги
#бизнес
#Тюмень
#тк
В Тюменской области стартует акция «Безопасный лед»
В Тюменской области стартует акция «Безопасный лед»
Пройдут профилактические мероприятия в школах и организациях.
#МЧС
#безопасность
#акция
#профилактика
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
МФК «Тюмень» - на шестом месте в Суперлиге после тура с «Синарой»
МФК «Тюмень» - на шестом месте в Суперлиге после тура с «Синарой»
Клуб одержал две победы.
#МФК
#мини-футбол
#Суперлига
#победа
#Денис Абышев
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Топ-5 важных привычек студентов, которые помогут в жизни
Топ-5 важных привычек студентов, которые помогут в жизни
Советы, как их выработать.
#студенты
#праздник
#привычки
#советы
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять